!5+6+9+10+15+20+25+30+40+50×6…

19 сентября, 2007

Не надо ничего складывать, просто читайте пост и кликайте:

!5 years of Russian MS-DOS 4.01 — история нашего первого русского программиста в Microsoft.

6 Degrees of Computer Science — слагаемые computer science:

degrees_

9 Tips how to give a technical presentation — сразу озвучу концовку поста: отличная презентация — это тяжелая работа, а не сборник фичей или уловок.

10 привычек, которые необходимы для улучшения зрения — заботимся о здоровье пока оно есть.

15 Days Of jQuery — история javascript библиотеки.

20 Open Source Windows Apps For You — уже знакомые всем и всеми используемые, но вдруг кто-то не знает.

25 Tips to Become More Productive and Happy at Work — возможно поможет.

Top 30 Software Engineering Practices — простые идеи, помогающие создать лучшее ПО.

40+ Free Windows Apps For You— продолжение 20-ки.

50 Designers x 6 Questions— обширная статья в которой ведущие дизайнеры отвечают на вопросы и разрушают мифы веб-девелопмента.

PS: чето я хотел сказать, но забыл…

PPS: ааа, ешьте чеснок и пейте чай с медом, а то холода такие пошли, я вот в шапке этот пост пишу =)

PPPS (во и анекдот теперь вспомнил): Идут медведь и заяц по лесу. Идут и вдруг видят на дороге лягушка золотая сидит. Медведь ей и говорит: «Ты чёй-то золотая, лягушка? Волшебная что-ли?». Она им говорит: «Да, давайте я Вам каждому по 3 желания исполню!». Медведь и заяц посмотрели друг на друга, ну и согласились. Медведь: «Знаешь лягушка, хочу чтобы вот во всем нашем лесу только одни медведицы были и я один!». В один миг в лесу остались одни медведицы. Заяц: «А мне лягушка шлем бы такой, чтоб одел его и никто тебя не видет!». Бац и шлем перед ним появился. Медведь: «Так чтобы мне такого второго пожелать. А давай золотая, чтобы и в соседнем лесу только одни медведицы были!». Сказано — сделано. Заяц: «А мне бы лягушка мотоцикл, да самый быстрый!» И появился тут же перед ним мотоцикл. Медведь тут зайцу и говорит: «Ты че косой какие желания дурацкие заказываешь, не можешь нормального что-нибудь придумать?». Заяц: «Да ладно бурый, ну хочется мне просто!». Тут медведь опять к лягушке поворачивается и говорит: «Знаешь лягушка, а давай теперь чтобы во всем мире только одни медведицы остались! Во я погуляю!» И остались на всем белом свете одни медведицы и только этот медведь. Тут заяц заводит мотоцикл, берет в руки шлем и говорит: «А моим последним желанием лягушка будет, чтобы этот медведь стал геем!» — одевает шлем и дает газу.

…а музыка была: Mark SanchezAddicated (Original Mix)

Blogus tags : ,,

del.icio.us Tags: , ,

Tags:

комментария 2 to “!5+6+9+10+15+20+25+30+40+50×6…”


  1. […] варианте Олег Игоревич догадался изменить название моего поста, то во втором забил и врубил русское название. […]


Comments are closed.