Фольксваген Пассат

7 декабря, 2011

Кто из нас не мечтал в детстве о заграничной иномарке. Кто не бредил в 90-е только появившимися на дорогах 600ыми мерсами, увидев которые можно было долго спорить шестисоты они или все таки 500ые. Дорога, дорога, ты знаешь так много, о жизни такой непростой – неслось из динамиков музыкального ларька на любой барахолки страны. Только тогда и стали появляться первые модели фольксваген пассат. Машина еще с 90х зарекомендовала себя как надежный аппарат, с плавным ходом и крепкой коробкой передач. Первый тюнинги, первые стайлы – все это делалось на тогдашних пассатах.

image

Сегодня пассат занял свою собственную нишу, находясь в сегменте дорогих иномарок для среднего класса. Можно правда купить подержанную модель, но придется вложиться в ремонт – ходовую, подвеску – немецкое авто с трудом справляется с российскими реалиями. Современная линейка существенно обновилась, модель залезла уже в премиум, бизнес-класс иномарок. Все чаще за рулем новенького пассатика можно увидеть директора небольшой компании или члена правления. Это неудивительно – надежный, быстрый, маневренный автомобиль, который будет выделяться в потоке серых иномарок.