Рекомендую к просмотру 23

14 января, 2014

Я был бы ни я, если бы не выделил эти 2 фильма в отдельный сборник моего киноальманаха:

image

Дворецкий – Обама сказал, что плакал когда смотрел этот фильм. И поплакать там есть где. Очень удивила игра Опры Уинфри и Ленни Кравица, Кравец просто таки красавец. Когда я смотрю такие исторические фильмы, обязательно сравниваю с нашей действительностью. 60-70 года, что было у нас и как жили они. Где небо, где земля. Отличное кино, прекрасное и очень сильное, победа Обамы для чернокожих стариков это наверно как для наших репрессированных смерть Сталина. Впечатляющее муви. 10 из 10.

image

Волк с Уолл-стрит – да, только с 6го февраля, но я не устоял перед нудноватым переводом и все-таки посмотрел эту кинобомбу 2014 года. 3 часа отборного фака, грязи, денег, юмора, наркоты и отрыва. Брокеры-оторвы крушат столы из стекла, приняв пару замечательных таблеток и их не могут остановить ни копы, ни ФБР, ни буря в море. Это Уолл-Стрит. Интересна будет реакция самих брокеров на этот фильм. Красочных сцен там хватает. И этот фильм не какие-то сказки, а реальный байопик Джордана Белфорта. Морали, жизни, философии не ищете, просто оторвитесь, жаль правда что Лео за него вряд ли получит Оскара, хотя как знать. Ну и конечно этот фильм попадет в подборку мотивейшн муви, а все российские продажники разорвут его цитаты. Кстати, этот фильм стал рекордсменом по использованию слова FUCK. 10 из 10.