Продолжение поста:
Длина магистрального кабеля до 500 метров. Длина трансиверного кабеля до 50 метров. Эта технология позволяла наращивать магистральный кабель сегментами за счёт повторителя.
Технология Ethernet возникла в 70-е годы и разработана в исследовательском центре фирмы Xerox. К концу 70-х годов фирмы Xerox, Intel, DEC закрепили её в виде стандарта, на основе которого была выпущена его международная версия ISO 802.3. Здесь максимальная скорость передачи была 10 Мбит/с, шинная топология и толстый коаксиальный кабель в качестве магистрали. Подключение рабочих станций к магистрали выполнялось через трансиверы, которые врезались в магистраль. Рабочие станции соединялись с трансивером трансиверным кабелем с использованием разъемов DB25. Для предотвращения отражения сигналов от концов магистрального кабеля на них ставили согласующие резисторы волновым сопротивлением 50 Ом. При наращивании магистрального кабеля использовали повторители – это активные устройства для регистрации сигнала. При этом между любыми двумя рабочими станциями должно быть не более двух повторителей. Максимальная линейная протяжённость такой сети не более 1,5 км.
Достоинство: за счёт толстого слоя диэлектрика такая сеть была ус-тойчива к электрическим помехам, что позволяло использовать её на промышленных объектах.
Недостатки: высокая стоимость оборудования, трудность прокладки толстого кабеля.
Дальнейшее развитие предусматривало использование тонкого коаксиального кабеля толщиной 0,25 дюйма (10Base2). Изменялась только схема подключения. Использовались Т-коннекторы. Максимальная длина сегмента сократилась до 185 метров. возможно было наращивание с помощью повторителя.
Достоинства: дешевизна, удобнее прокладывать кабель.
Недостаток: низкая помехозащищённость.
В следующем выпуске поговорим о других аспектах эзернета…
__________________________________
Готовь лыжи летом, а шины тоже летом. Вот и магазин шины киев предлагают автолюбителям круглогодично широкий ассортимент резины. Не стоит забывать что шины на передних и задних колесах, лучше всего брать с одинаковым узором. Различное сцепление с дорогой может привести к ухудшению управляемости автомобилем.
15 июля, 2011 в 7:33 дп
[…] Начало тут — https://seregaborzov.wordpress.com/2011/07/12/ether-2/ […]