Твиттер подал жалобу

Твиттер подал жалобу в Мировую Организацию по защите Интеллектуального Имущества (World Intellectual Property Organization) на якобы киберсквоттера – владельца домена «twiter.com» (заметьте одно «t» в названии, которое сможет заманить к себе огромную долю невнимательной  быстро печатающей части населения, пытающуюся попасть на twitter.com). Для тех, кто не знает, что такое или кто такой киберсквоттер, поясняем: киберсквоттер – это человек, который присваивает своим сайтам доменные имена, которые напоминают известные бренды, для получения на свой сайт трафика (при большом его количестве сайт необходимо помещать на виртуальный сервер в США) и заработка на рекламе, вирусах, обычном мошенничестве и т.д.

В жалобе,  поданной Твиттером, говорится о посягательстве на торговую марку, и хотя домен «twiter.com» был зарегистрирован в 2004-м году, т.е. за два года до запуска Твиттера, этот случай может быть подан к рассмотрению.

Таким образом, Твиттер оформил жалобу на «twiter.com» через 7 лет после того, как этот домен был зарегистрирован, что составляет всего лишь 5 лет после регистрации Твиттера.

Твиттер не пошёл в суд, а вместо этого оформил жалобу через Мировую Организацию по защите Интеллектуального Имущества, рассмотрение которой стоит $1,500, и которая направлена на то, чтобы дать брендам возможность ликвидировать сторонние доменные имена, которые посягают на  их торговые марки.

Если вы зайдёте на «twiter.com» прямо сейчас, то после переадресации увидите сайт, который по дизайну очень напоминает Твиттер. На сайте вам предлагают ответить на вопросы анкеты с возможностью выиграть Apple MacBook, iPhone 4G или iPad. Как оказывается позже, участие в опросе небесплатно – т.е. наблюдаем самую обычную историю с мошенниками, которые никоим образом не должны ассоциироваться с Твиттером.

Чтобы выиграть дело, Твиттеру нужно доказать, что «twiter.com» действительно посягает на популярность Твиттера и вредит знаменитой торговой марке. Сначала кажется, что это невозможно  — ведь «twiter.com» был зарегистрирован за два полных года до появления Твиттера.

Тем не менее, домен часто менял своего владельца за семь лет, последний раз – в апреле этого года.

Если учесть этот факт, а также то, что «twiter.com», очевидным образом, имитирует «twitter.com», то это может быть достаточным для того, чтобы Твиттер смог выиграть дело.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s