Реклама в социальных сетях: насколько это эффективно?

Как известно, сегодня реклама в интернете представлена в большом разнообразии. Она бывает и контекстной, и в виде баннеров. В этой статье хочется рассмотреть другой, не менее распространённый в последние дни вид – рекламу в социальных сетях. Она довольно-таки интересна.

Интернет стал очень доходной площадкой для тех, кто продает там свои товары. Грамотно раскрученный сайт позволяет получать клиентов и покупателей за сущие копейки, которые могут сделать заказ на сотни тысяч. Так компании предлагающие услуги, будь то ремонт и организация мероприятий за теже 100 рублей могут получить заказ на 100000, а иногда и на 1000. Неважно, все зависит от умения и не боязни экспериментировать! =).

Социальные сети пользуются огромной популярностью у современных пользователей. Особенно они приглянулись молодёжи. Молодые люди готовы буквально с утра до ночи находиться на своей страничке или просматривать чужие фотографии, находить новых знакомых и одноклассников, сослуживцев. Этим и пользуются оптимизаторы и продвиженцы. Действительно, реклама в социальных сетях может способствовать большому успеху. Её эффективность зависит от использованных специалистом методов. Например, если применять «чёрные» методы, на особый успех рассчитывать не приходится. Спам рекламных сообщений, просачивающийся на личную почту, в раздел связи в социальной сети, на площадку комментирования, рано или поздно будет замечен модераторами.

Сегодня существуют и другие виды рекламы в интернете, при помощи которых может быть проведена раскрутка сайта. Например, распространён постинг. Под ним следует понимать размещение различных сообщений и комментариев со скрытой пропагандой в социальных сетях. В данном случае рекламную информацию воспринимают, как дополнительную, она не может считаться спамом, поскольку максимально осторожно включена в текст. Кроме того, очень популярна в последнее время вирусная реклама в Сети. Чаще она представляет собой видеоролик, размещённый в социальных сервисах. Этот ролик может получить тысячи просмотров, если в нём упоминается какой-то сайт, то он имеет шанс резко взлететь вверх в системе рейтинга. Также могут использоваться различные сообщения с графикой или шутки, письма-приколы. Рекламировать свой продвигаемый сайт, как и любые другие вещи, можно путём следующего рекламирования в социальных сетях – создания тематических групп. Это один из эффективных способов сделать ресурс более популярным. Его лучше использовать после того, как будет произведена оптимизация сайта под поисковые системы. В группе можно открыто обсуждать продвигаемый в Сети проект, предлагать другим интересные статьи на раскручиваемом блоге и т.д.

Такие способы рекламирования в социальных сетях существуют сегодня. Они часто используются. Безусловно, вебмастеру стоит обратить на них своё внимание, социальные сети в настоящее время пользуются популярностью, а это стоит использовать в целях раскрутки и продвижения своего проекта во всемирной паутине.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s