Мифы о Лендинг Пейдж

О страницах, которые мы называем лендинг пейдж, написано в интернете немало. Обратите внимание, что многие статьи на эту тему начинаются с того, что иконка корзины, в которой двенадцать ячеек, дает прирост конверсии на твердые сто процентов. Разумеется, никто не станет спорить — вполне возможно, подобное решение помогло нескольким сайтам, но нет гарантий, что это будет так же хорошо работать и в вашем случае. Так что не нужно делать громких выводов, господа. В теме лендинг пэйдж существует немало мифов, которые мы попробуем развенчать. Коснемся только некоторых из них.

Миф 1: Достаточно одной целевой страницы. Так почему-то сложилось, что целевая страница может быть всего одна. Если вы верите в это, вы теряете свой трафик. Любая новая LP является очередной возможностью для вас, которую будет глупо упускать. Чтобы охватить большую аудиторию клиентов, подойдите к проблеме с противоположной стороны. И чем больше лендинг пейдж вы создадите, тем больше вероятность получить больше лидов. Разве не привлекательно?

Миф 2: Лучше использовать короткие формы. Фокус в том, что и длинные лучше, недели короткие. На самом деле длина вообще не играет никакой роли, но только в разумных пределах, разумеется. Благодаря коротким страницам можно сгенерировать намного больше посадочных страниц, а это, в свою очередь, позволит вам присутствие в сети увеличить до самого максимума. Ведь длинный лендинг — это всегда источник информации для пользователя, что само по себе является очень важным. Так что, говоря о длине лендинга, следует отталкиваться от конкретной задачи.

Миф 3: Копирование страницы дает профит. Очевидным решением, конечно, будет взять несколько макетов за основу. Но не нужно ждать, что, если вы создадите клон какого-то хорошего варианта, вы моментально получите неиссякаемый поток трафика, колоссальную конверсию и тысячи регистраций. Конечный результат складывается из очень многих частей, и здесь играет роль эффективность маркетинговой компании, уровень сервиса и другие факторы, не менее важные.

Миф 4: Любой дизайн является приростом конверсии. Это так, но будет эффективно лишь в том случае, если посетитель — это потенциальный клиент. Если то, что вы продаете, ему не нужно, на покупку с его стороны можете не рассчитывать.
Также нужно выбрать подходящий способ подачи информации. Ну а выскакивающему окну люди склонны верить в последнюю очередь.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s