Куда вставлять ключи в тексте?

Итак, вы поработали над ключами – выбрали необходимые и самые подходящие. Теперь перед вами стоит следующая задача – правильно их использовать. Но некоторые оптимизаторы и люди, которые сопровождают и обслуживают веб-сайт, не знают, куда лучше вставлять эти ключи – в какую часть текста или в заголовок. Давайте разберемся…

Во-первых, в заголовки статей ключи включать не то что можно, а даже необходимо! Ведь следует помнить о таком психологическом моменте, что когда люди заходят на веб-сайт, то они в первую очередь обращают внимание именно на заголовки и подзаголовки, а потом, если заинтересованы, читают весь текст. Также на заголовки прежде всего обращают внимание поисковики. Кроме заголовков и подзаголовков, когда проходит написание seo текстов, то хотя бы пару раз ключевики должны использоваться и в самом тексте. При этом один ключевик можно ввести в текст в неизмененном виде, а во второй раз можете изменить его падеж, время, число и т.д. А также можете разбавить фразу каким-нибудь словом.

Важно знать, что чем короче будет ваш запрос – тем чаще следует использовать ключ. Таким образом, ключ из одного-двух слов в тексте длиной  в две тысячи знаков следует повторить до шести раз. Если же ключ состоит из пяти слов, то его можно использовать не более двух раз в одном тексте того же объема. Кроме этого, есть такая тенденция, что чем длиннее будут ключи – тем ниже уникальность текста. С длинными ключами сделать тексты уникальными и оригинальными на сто процентов невозможно. Поэтому когда профессионалы, которые проводят seo копирайтинг, получают задание для написания текстов с длинными фразами-ключевиками и при этом с требованием сделать текст 100% уникальным, то они, скорее всего, отказываются от такой работы. Хоть и длинный ключ гораздо качественнее однословного или двухсловного, но достичь 100% уникальности с ним невозможно.

Прописывание ключевиков и их вхождение в текст необходимо продумывать заранее. Поэтому важно проводить комплексную работу – и над текстом, и над заголовками и подзаголовками. Удобно будет вставить ключевые фразы в пронумерованные или маркированные списки. Хорошо подумайте, в какое место текста вы вставите ключевики. Сео-оптимизаторы советует делать это в начале и в конце статьи. Так на ваш текст обратят больше внимания поисковые системы. Однако отметим, что в самом первом предложении текста ключ будет не совсем уместным – лучше будет поставить его чуть дальше в первом абзаце. Кроме этого, вставляйте ключи в мета-теги, подписи к картинкам.