ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ВАГОННОЙ ТЕХНОЛОГИИ ЛУБРИКАЦИИ РЕЛЬСОВ

Источник: http://Bilets.org жд билеты в россии.

Условия взаимодействия в системе «колесо — рельс» оказывают существенное влияние на сроки службы, организацию содержания основных устройств пути и подвижного состава, основные составляющие эксплуатационных расходов железных дорог. Для снижения интенсивности бокового износа рельсов и гребней колесных пар подвижного состава за последние 20 лет на сети дорог внедрены различные технические средства и смазочные материалы.

В настоящее время технология внесения смазывающего материала в зону контакта пары «колесо — наружный рельс» в кривых участках пути реализуется применением:

локомотивов и дрезин, оборудованных рельсосмазывающими установками типа РС — 2 и PC М — 1, разработанных, соответственно, ВНИИЖТом и ВНИКТИ;

— вагонов — рельсосмазывателей, переоборудованных на базе разных типов вагонов и укомплектованных рельсосмазывающими установками, разработанными на железных дорогах;

бортовых гребнесмазывателей на локомотивах, созданных в НПП «Фромир» и др. ;

напольных путевых лубрикаторов типов РС — 5 — 01 и СПР — 02.

На Дальневосточной дороге с 1994 г. находятся в эксплуатации два вагона — рельсосмазывателя, переоборудованные на базе старых пассажирских вагонов после проведения им капитально — восстановительного ремонта по проекту 46. 00. 00. 000, разработанному Дорожным конструкторско-технологическим бюро. Для снижения затрат при изготовлении и эксплуатации на дороге новых ВРС в ДКТБ по техническому заданию, разработанному службой технической политики и утвержденному главным инженером Дальневосточной дороги, в 2008 г. разработан проект ВРС

202. 0. 00. 000 с использованием в качестве базового вагона переоборудованного служебно-технического дизельного вагона 5 — вагонной рефрижераторной секции БМЗ модели 16-380. Вагону выполнен капитальный ремонт, демонтирована штатная дизель — генераторная установка с технологическим оборудованием в помещении дизельного отделения. Общая масса оборудования, демонтированного в дизельном отделении, составляет 7400 кг.

Данный ВРС предназначен для нанесения бесконтактным способом на боковую поверхность наружного рельса в кривых участках пути радиусом от 1000 м и менее рельсовой смазки ПУМАМ для снижения интенсивности износа рельсов и гребней колесных пар подвижного состава при его следовании в составе грузового или грузопассажирского поезда. ВРС состоит из следующих основных частей:

типового вагона дизельэлектростанции, прошедшего капитальный ремонт;

изготовленной рельсосмазывающей установки и видеосистемы, технологическое оборудование которых смонтировано в освободившемся помещении дизельного отделения вагона и на одной из ходовых тележек;

смонтированной дизель — генера — торной установки для резервирования электроснабжения;

установленной типовой поездной радиостанции 42РТМ.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s