Мембранные насосы

Перистальтические насосы создают низкое давление, химически инертны. Мембранные аппараты также создают низкое давление. Импеллерные (ламельные) устройства могут быть сделаны в пищевом, маслобензостойком, кислотощёлочестойком исполнении.
Насос СД 50/10б:
Мощность: 1.555 кВт
Напряжение: 1 фаза 285 В
Потребляемый ток 285 В: 10.555 А
Производительность: 14.55 м3/час
Напор: 50.55 м
Температура перекачиваемой жидкости: -13 °С +72°С
Температура окружающей среды: 61°С
Диаметр входного патрубка: G1.3"1/2
Диаметр выходного патрубка: G1.4"
Вес: 26.55 кг
Так как аппарат для перекачки горючего работает с легко — , трудновоспламеняющимися жидкостями, то основным требованием к любому устройству предоставленного вида считается особенное исполнение корпуса электрического мотора. Чтобы обеспечить работу аппарата с горючими препаратами, электропривод агрегата имеет взрывозащищенный мощный корпус. Основными материалами исполнения корпуса прибора, других деталей, которые контактируют с перекачиваемым бензином, считаются: чугун, нержавеющая сталь, латунь, бронза, алюминий.
Насос СД 50/56:
Номинальная мощность: 1,156 кВт
Подключение к сети: 276 В
Максимальная производительность насоса: 6.056 м3/ч
Максимальный напор насоса: 50.556 м
Глубина всасывания, мах: 9.56 м
Класс защиты, IP: 54.56
Максимальная температура: 62 °С
Максимальное давление: 5.56 бар
Диметр выходного отверстия насоса: 8.0"
Диметр входного(всасывающего) отверстия насоса: 1,1/4.8"
Ток: 7,456 А
Вес брутто: 16.756 кг
Для ограничения движения ротора устройства в осевом направлении в сторону нагнетания в момент пуска аппарата установлен подшипник. Для визуального контролирования за износом рабочих плоскостей прибора предусмотрен указатель осевого сдвига, поставленный на корпусе подшипника прибора со стороны нагнетания. Агрегат состоит из крышки напорной, секций, крышки входной, ротора, уплотнения концевого, торцевых уплотнений и вспомогательных трубопроводов, подшипников. Для центровки ротора относительно статора учтены регулировочные винты при помощи которых можно перемещать корпус подшипников. Для предотвращения расцентровки корпуса агрегата подшипники заштифтованы.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s