Интернет круче СМИ

Июнь 25, 2012

Знаковое событие для всех в принципе. Наконец-то рынок интернет-рекламы превысил объемы в печатных СМИ. Люди покупают, люди кликают, люди смотрят, возвращаются и снова смотрят. Это говорит о проникновении рунета по всей стране, беспроводная оптика набирает обороты по всей стране и уже корпоративные внутренние порталы крупных организаций доступны из любой точки. Если реклама в инете будет показывать такие же темпы роста, то инвестиционная привлекательность бумажных версий будет падать и падать. На рекламу в традиционных медиа рекламодатели в 2011 году потратили всего 263 млрд руб. без НДС, что на 21% больше, чем годом ранее, объявила вчера АКАР. Таким образом, объем рекламного рынка наконец-то превысил докризисные показатели: в 2008 году он составлял 254 млрд руб. Быстрее других росла интернет-реклама (56%), а медленнее — в печатных СМИ (6%). Благодаря столь быстрому росту интернет обошел печатные СМИ и стал вторым медиа в России по рекламным доходам: 41,8 млрд против 40,4 млрд руб. за год. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения (сегмент ATL-услуг) без учета НДС, несмотря на серьезное замедление темпов роста в конце года, составил 263,4 млрд рублей, говорится в сообщении организации.

image