Тренды продвижения

Январь 11, 2012

Яндекс уже 2-3 месяца слегка лихорадит. Робот стал хуже индексировать, существенно изменилась выдача по коммерческим запросам. Сегодня многие оптимизаторы стали понимать что раскрутка сайта стала более комплексной, и все больше компаний основной упор делают на улучшение внутренних факторов. Матрикснет практически свел на нет потуги оптимизаторов в игре с ссылочными биржами. Сегодня качество доноров и тематичность уже играют далеко не ведущую роль. Все адекватные компании и фрилансеры кинулись наполнять сайты качественным контентом, об этом свидетельствует рост бирж контента. Все больше народу обжигаются на компаниях продвижения и предпочитают уходить к фрилансерам, поскольку те отвечают за все и видят все косяки на сайте сразу. Аггрегаторы что-то под конец года особо не пиарились по результатам года, видимо процент не слитых бюджетов продолжает уменьшаться. Анализ внутренних ссылок на сайте, расположение блоков и контент на сайте – пожалуй главные тренды, которые необходимо улучшать для оптимального продвижения в Яндексе.