Духи

Декабрь 19, 2011

Все помнят фильм Парфюмер? Как он там смешивал духи, ароматы и все женщины сходили с ума. Косметический бизнес всегда окутывает ареол чего-то такого магического, непостижимого, никто вам не скажет что это химические соединения обладающие стойкими качествам для нанесения на кожу. Нет. Это всегда миф, особенно аромат, особенно запах. Мы не можем увидеть запах, не понимаем как он точно влияет на психику человека, поэтому феромоны и прочие радости так популярны в интернет-шопах. Люди хотят быть немножко шпионами, хотят с помощью дурманящих средств управлять умами и чуствами понравившегося человека. Индустрия красоты не стоит на месте, но и совершенных новинок тоже не выпускает, в основном это новые этикетки, названия и промо-акции. Модели толкают это колесо бизнеса, заставляя женщин покупать диеты, ходить в фитнесс – но это уже другая история.

image