Высоцкий. СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ.

Декабрь 7, 2011

Это отзыв, не рецензия. Фильм…фильм…нет одного слова, которое опишет его. Он не отличный, не прекрасный, не великолепный…это фильм…

Я подумал, вот подходит ко мне Эрнст и говорит: «Никита, слушай, пора снимать про Владимира Семеновича кино, документалки уже приелись, уже одно и тоже, уже нечего говорить, пора делать кино». И вот представьте себя на месте человека, который живет не своей жизнью, который живет жизнью сына великого человека, гениального человека. И вот вам надо сделать фильм, написать сценарий, в первый раз вам предстоит что-то писать для фильма, для полного метра. Какой сюжет вы выберете? Каким показать отца, о каком случае вы стали бы рассказывать? Детские воспоминания? Воспоминания друзей? Что вы покажете, что расскажете всем про своего покойного отца? Во всех интервью, Никита отвечает что про этот случай он узнал недавно от Севы, что его поразил этот случай, что…что…что…Но он не говорит, почему именно его он выбрал для фильма? Что это? Почему вся страна впервые узнала что он был наркоманом, говорили до этого что он пил, но впервые все узнали как он умирал. Почему Никита сделал такой выбор? Я подумал о том, что это вы суки, вы блять ебаные друзья, которые в каждом интервью сегодня рассуждаете о моем отце, вы его у меня отняли. Вы гнилые, продажные, ничего не умеющие люди сегодня, вы убили, отняли его у меня. Он умер из-за таких как вы, что во власти, что рядом, совсем рядом. Под всей медийностью этого фильма — я увидел именно этот порыв, именно этот рвущийся момент, хотя конечно мне может вполне казаться и у Никиты нет таких мыслей…Мне показалось этот фильм для них, для тех кто постоянно оскорбляет, рассуждает и выдумывает о Высоцком. Фильм о том, как его отнимали у нас. Я нашел Правду смертного часа, начал читать, особенно слова Оксаны, это тяжело, это очень тяжело…Но это правда, о который я узнал благодаря фильму. Масса, масса вопросов к фильму, масса недосказанного, и хочется чтобы он был не последним, Высоцкий нужен, Высоцкий живой.

Второй момент, это слова Гафта по поводу Безрукова. Блять. Ну каким надо быть неадекватом чтобы так сказать. Безруков самый сильный актер в русском кино. И его постоянное участие, не от того что в каждой бочке, а от того что больше не кому. Так великолепно сыграть не смог бы никто. И это точно, это явно. И получилось удивительно отлично. Да пластика движений выдает, но не везде, есть же поразительно удачные моменты. Сергей молодец, хотелось бы узнать его правду о съемках, но видимо придется еще долго ждать.

Третий момент это клинический сон Владимира Семеновича. Конечно это явно из сердца Никиты вынесено наружу. Вот как его снимали, Никита опять сухо говорит:

Спасибо!

комментария 2 to “Высоцкий. СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ.”


  1. […] Высоцкий. Спасибо, что живой — уже сказал в принципе все, хочется продолжения, хочется начала Высоцкого, хочется историй, светлый, добрых и трагичных. […]


  2. […] Высоцкий. Спасибо, что живой — уже сказал в принципе все, хочется продолжения, хочется начала Высоцкого, хочется историй, светлый, добрых и трагичных. […]


Comments are closed.