Брат – Зверь

Ноябрь 5, 2011

Деловой человек просто обязан носить с собой визитки. Эти картонные карточки экономят массу времени при заведении деловых контактов. Сегодня визитки изготовление занимает буквально 1-2 дня. Причем дизайн можно выбрать как шаблонный, так и эксклюзивной. Не забывайте смотреть в визитку, когда вам ее дают – это по этикету так =)

_____________________

Это очень сильная часть фильма, последние семь минут когда играет Зверь:

Особенно когда героиня плачет, а они бухают. Он уходит из их жизней, и немец смотрит на пустую лавку, а ведь недавно здесь был живой человек. Зверь это не Серёжа, не его брат, не его поступки.

Эта концовка одна из лучших частей всего фильма. Она заставляет к нему возвращаться, вновь и вновь, потому Зверь это тот…

он я знаю не спит слишком сильная боль
все гоpит все кипит пылает огонь
я даже знаю как болит у звеpя в гpуди
он pевет он хpипит мне знаком этот кpик

я не буду ждать утpа чтоб не тpатить больше сил
смотpи на звезду — она тепеpь твоя
искpы тают в ночи звезды светят в пути
я лечу и мне гpустно в этой степи