Достояние республики – Бутусов

Октябрь 21, 2011

Онлайн. Смотрим.

Тутанхамон — Макс Леонидов, герой попсовик и заслуженный секретчик России, поет как мудак, хоть бы лицо сделал задумчивое, а то как на диско-80х ноет. Слава епта что ж ты творишь.

Припапсованный обзор творческих заслуг на 1ом канале…Бабки переключают на 2ой канал…

Представляют рокеров, им даже не верится что они на Первом

Дочки у Славы красотки

С гопарями приятней конечно передачу вести да Юрий Александрович?

Гарик разматывает, поет нормуль

Отвлекся на http://esquire.ru/kavkazskie-borzye

Почитаю попозже, но п…й п…ц вроде

Ален Дэлон — легендарное соло =)

Караоке конечно прикольно для таких песен

Парни могут стараться в квартирах подруг…понеслась…

Группа хорошо играет, вжигают нормально парни

Спасибо Косте Эрнсту — сто пудов его идея

Что Бей-он-се, что Риана, самые самые на сегодняшний день:

Я хочу быть с тобой, яяяя тааак хочу быть с тобой…та же музыка, те же слова, тоже настроение, те же дни, ты тот же если в ладу с собой…пьяный врач мне сказал…

Я хочу быть с тобой, Я хочу быть с тобой, яяя так хочу быть с тобой, я хочу быть с тобой и я буду с тобой…Осень, рюкзак, наушники…

Леди из Узбекистана петь то не умеет нихрена…

Ревякин — лучший, его песня, его стиль и это двойное ударение в слове в припеве, молодец

Спасибо Слава

______________________________

Пропустили любимую передачу? Опять подводит телек. Отдайте в ремонт телевизоров зеленоград. Профессиональные техники, ремонт любых марок телевизоров. Оперативно, качественно — МТроник.