Поучительные истории

Июль 1, 2011

Модная одежда брендов, который знает весь мир. Отличный лук, модный шоурум, все компоненты для модников и хипстеров. Одевайся со вкусом и тебя заметят.

___________________

Есть такие колосальные поучительные баяны, что хочется …ть на того человека, который их произносит.

Топовый баян звучит так:

— Я пришел сдавать контрольную и не стал отвечать на вопросы. А преподовательница поставил мне 4 и сказала — молодой человек, до тех пор, вы не будете знать этот предмет, я буду получать большую зарплату, поскольку обладаю большей квалификацией и знаниями.

Вопщем посыл в том, что вы лохи не учитесь, а я профи уже, поэтому буду рубить бабло. Я беру биту мысленно когда кто-то это говорит с умным видом.

Вспомню еще допишу, а вы знаете такие баяны от «деловых» людей?