Бизнесу нужна актуальная информация

Июнь 7, 2011

Мы с друзьями готовим шашлыки из баранины каждые выходные. Получается очень вкусно и сытно, потому что баранина обладает более тонким и насыщенным вкусом.
__________________

Бизнес всегда нуждается в свежей акутальной аналитике, которая позволяет обыгрывать конкурентов на рынке, строить долгосрочные планы. Более того, ни одна стратегия ведения бизнеса не может опираться на тенденции или исторические факты. Их надо принимать во внимание, но свежие актуальные данные всегда являются основой для построения долгосрочной тактики. В крупных и средних организациях, особенно ритейла или розничного бизнеса всегда есть огромные массивы информации о покупателях, которые уже через полгода начинают устаревать. Покупатели могут перемещаться из одной групппы в другую, изменяется их доход и пристрастия. Для того чтобы выяснить насколько актуальные данные есть у вас о своих клиентах или потенциальных покупателей необходимо использовать такую услугу, как актуализация контактной информации. Ее преимуещство заключается в том, что рутинную работу вы отдаете на аутсорсинг и назад получаете свежие данные, с которыми вы или ваш маркетинговый отдел может работать. Не стоит забивать себе голову колл-центром или поиском АТС — все сделает компания-подрядчик. А вам останется лишь выбрать правильную стратегию, которая принесет успех.

image