О чемпионах и сравнениях

Июнь 2, 2011

Я фигею на Пеле, Марадонну и всяких старперов, которые начинают рассуждать о том что их идеал недосягаем, что Тбилисское Динамо 80 было лучше чем есть сейчас. Что Ронадлу и Месси в подметки не годятся Марадонне и Пеле. Или этот святой лик наших советских хоккеистов — мол какие мы раньше охеренные были, а щас полный п.здец. Когда я смотрю хронику тех лет я просто ужасаюсь. Люди пешком ходили, просто пешком. Хоккеисты еле катались, футболисты еле бегали. Марадону срубили бы после первой обводки сегодня, когда он бы попытался забить, тот свой легендарный гол. Причем я бы сам смог его догнать и срубить, если бы он вообще смог меня обвести просто прокинув мяч в сторону. Когда начинают сравнивать Роджера и Пита Сампраса — это просто смех. Пит со своими идиотскими выходами к сетке просто смешон на фоне того искусства, которые демонстрируют сегодня Роджер, Новак и Рафа. И посмеялся над ним первым кстати наш Марат на ЮЭС Оупен. Харламов в подметки не годится Саше Овечкину, а Брызгалов, Набоков и Кошечкин, да и Барулин — просто гении по сравнению с Третьяком. Когда я вижу хронику с Яшиным или каким-нибудь Платини — мне хочется сказать — да о чем речь. Все любят своих кумиров, все помнят победы, но когда начинают сравнивать — просто хочется сказать да вы рехнулись нахрен. Это не неуважение — просто надо чемпионам научиться признавать, что поколение следующих будет в сотни раз сильнее их самих. Чемпион он на всю жизнь, на все времена, и никто не умаляет заслуги, я говорю про индивидуальное мастерство. Просто когда в следующий раз когда вам будут втирать о том, каким великим был тот чемпион, вы сразу поймете с каким мудаком вы общаетесь или какой мудак комментирует матч. И когда Пеле в следующий раз скажет какой он гениальный, просто вбейте на Ютюбе что то типа best Pele, а потом best Messi и вы поймете, что старик рехнулся. Единственный спорт в котором такая тенденция не намечается — это бокс. Тайсон, Али, Фрейзер, Рой Джонс, Мелвэйзер, Пакьяо, Де Ла Хойа — легенды. Не зря бой Али-Фрейзер назвали Триллером в Маниле, когда 2 человека просто х.ярили друг друга до потери сознания, и теперь ВСЮ!!! свою жизнь живут этим боем, один страдая от Паркинсона, а другой не может простить судье остановку. А 10 лет Тайсона с его Кровавым сезоном, и просто стал нарицательным именем. Жаль что в ближайшее время не появятся люди, которые их смогут затмить. Потому что Кличко — это тупик. Все.

______________
Доступная аренда коттеджа на выходные. Выбирайте себе домик сами. Встречайте праздники и просто отдыхать в арендуемых коттеджах, по более чем приятным ценам!