О поведенческих факторах

Июнь 1, 2011

Оптимизация и продвижение сайтов, на сегодня не очень дорогая услуга, котороая может принести вам весомые дивиденты. Смотрите сами — эффект от продвижения может быть долгоиграющим, а ROI под 200% процентов, особенно для тех кто занимается услугами.

______________________________

Вот Сергей Петренко в комментах заявляет к статье о пф заявляет:

Ребята, вы в очередной раз близки к обычному заблуждению оптимизаторов — стоит Саше Садовскому что-то сказать на тему учета поведенческих факторов, как вся толпа оптимизаторов делает вывод, что теперь рулят только поведенческие факторы, давайте срочно снимать ссылки и накручивать. Никто даже не пытается подумать, что влияние этих факторов может быть ограничено и проявляться в мизерном количестве результатов. Это если вы вообще поняли, какие факторы и как могут повлиять на результат.

Как известно Яндекс в последнем уже докрученном апе показал, кто в доме хозяин, и отзывы некоторых о том, что системы типа Юзератора реально помогают подпрыгнуть в ТОП не более, чем удачного стечение обстоятельств. Юзеатор смешная штука, мышка прикольно бегает по серпу, изображая из себя там что-то с чем-то. На мегаиндексе последние эфиры как раз этому были посвящены. Так что надо все-таки отбросить эту лабудень и поискать трастовые площадки, на которых будут кликать по ссылочкам вашим – а не абы кабы, так что Сапе надо поработать в этом направлении, а не как сейчас.