Показал свою суть

Июнь 1, 2011

Вот Виктор Троицки, это такой теннисист есть говорит:

А вы как думаете? Конечно, это отвлекло меня на несколько розыгрышей. Хоть я и выиграл тот гейм, но тем не менее. Я никогда раньше не видел ничего подобного, ни играя в теннис, ни смотря его по телевизору. Мальчик просто выпрыгнул и помешал розыгрышу. Я не виню его, но конечно, я был раздосадован.

Сейчас я очень расстроен. Я был в двух очках от победы, и он решил рискнуть. Я же нервничал и не обострял, и он этим воспользовался, вернулся в игру и одержал победу. Конечно, это одно из самых тяжелых поражений в моей карьере.

Такие мудаки как ты Витя чемпионами не становятся, спорт такой херни не прощает.

Посмотри на Роджера хотя бы:

______________________
Высокоточная автоматическая резка стекла позволяет избежать излишних отходов в таком процессе. Всю работу выполняет технологичный станок, доводя качество резки до идеального процесса. Теперь вы забудете о сколах и неожиданных трещинах. Резка стекла еще никогда не была столь совершенной!