Маур

Май 18, 2011

Вот как ни крути а Жозе просто отличные мужик. Именно так – отличный мужик. Это великий паронаидальный футболный гений, без сомнения самый яркий тренер во всем мировом футболе, который время от времени дает присосать. Его отец продавал кожгалантерею оптом на юге Португалии, мать была простой учительницей, а он выбрал для себя футбол, хотя так и не сумел сделать карьеру футболиста. Зато сейчас он величайший и это обсуждаемо, но бесполезно.

Ну что говорить о человеке который может так сказать:

Если я перед игрой предложу команде посмотреть фильм «Гладиатор» — как бы чтобы повысить мотивацию игроков, ребята поднимут меня на смех или вызовут доктора.

Я не видел другого такого тренера:

Вот еще из Эскуайера:

Мне не нужен игрок — прекрасный человек с великолепным характером. Эти качества я хотел бы видеть в своих детях. Мне нужен тот, кто отправит мяч в сетку.

Посмотрите на мою стрижку: я всегда готов к бою. Кроме того, с такой стрижкой лучше видны идеи, которые у человека в голове.

Я не видел кто бы еще так бегал по полю =))) А у нас Валера только с болельщика епта бля, да епта бля:

Хотя тоже жалко, что не наберется духу разогнать весь костяк Спартака, который уже лет 8 мозг е…т всем.