Определение контекста

Май 18, 2011

Часто слышу эту слова, но трудно дать определение тому что же такое конткест применительно к рекламным технологиям. Попробуем разобраться с тем что же такое контекст, а на помощь нам придет книга Контекстная реклама:

Термин «контекстная реклама» появился в 2001 г., когда открылся сервис Яндекс.Директ. Рекламодателям была предложена возможность самостоятельно, минуя рекламные агентства, размещать текстовые рекламные объявления на страницах результатов поиска. Слоган нового сервиса так и звучал: «Реклама без посредников». Эти текстовые объявления и стали называть контекстной рекламой.Изложенное выше определение, связанное с интересами и потребностями пользователей, хорошо отражает смысл контекстной рекламы, но для практической работы удобнее пользоваться более простым понятием. Обратимся к буквальному значению слова «контекстный». Латинская приставка con означает «связь», «взаимодейст- con означает «связь», «взаимодейст-  означает «связь», «взаимодействие», «взаимозависимость», textus — «текст». Кон+текст = связанный с текстом.
Изначально контекстная реклама — это реклама, связанная с текстом. Если реклама связана с текстом поискового запроса и показывается на страницах результатов поиска в ответ на запросы пользователей — это поисковая реклама.Если реклама связана с текстом страницы, на которой она размещена, — это контекстно-зависимая (тематическая) реклама. Контекстно-зависимая реклама показывается на веб-страницах, которые пользователи просматривают в Интернете.

_________________________

Качественный ремонт музыкальных центров и аудиотехники. Не ждите когда приемник перестанет работать, относите сразу же в ремонт к мастерам своего дела. Результат гарантирован!