Контекстная реклама – книга

Май 18, 2011

На Озоне появилась новая книжка http://www.ozon.ru/context/detail/id/6239011/

Рекомендую к прочтению – вот отрывок для затравки, я уже на 2ой главе сам:

Успех контекстно-зависимого рекламного объявления определяется соответствием его содержания цели просмотра пользователем страницы, на которой оно размещено. Намерение пользователя в этом случае не настолько ясно, как в приведенном выше примере поисковой рекламы, но разумные предположения сделать несложно.
1.  Пользователь читает на веб-странице статью о характеристиках автомобиля «Лада Калина», потому что подумывает купить этот автомобиль.
2.  Рекламодатель, предвидя, что у части читателей может быть именно такое желание, с помощью системы контекстно-зависимой рекламы заранее разместил на этой странице объявление: Новые автомобили «Лада Калина». Цены, cкидки,
продажа в кредит.
3.  Пользователь видит это объявление, оно соответствует его текущей потребности.
Поэтому он переходит по ссылке с объявления на сайт рекламодателя с целью уточнить цену и условия продажи.
4.  Страница сайта рекламодателя специально создана для людей, которые будут приходить со страниц, где размещено рассматриваемое объявление. На ней представлена убедительная информация, мотивирующая пользователя совершить
покупку. Пользователя все устраивает, он звонит в компанию и уточняет, когда можно приехать посмотреть и выбрать автомобиль.

___________________________

Новый сервисный центр киев поможет решить ваши любые проблемы с компьютером. Настройка и ремонт ноутбуков, установка ПО и многое другое, для тех кому срочно нужна помощь в решении компьютерных проблем.