Педагог, который всегда рядом

Май 16, 2011

Несмотря на то, что сейчас открывается все больше и больше центров для занятий с детьми дошкольного возраста, вопрос как играть с малышом дома или «мне нечем занять ребенка» остается открытым.
Даже если вы посещаете развивающий центр, ребенок постоянно познает мир и развитие не заканчивается вместе с занятием в центре, а педагог не может быть всегда рядом, что бы подсказывать, какие способности, и как лучше развивать.
Если вы планируете заниматься не только индивидуально, но и в группе детей, необходимо мягко подготовить ребенка к принятию определенных правил. В этом могут помочь занятия вместе с друзьями.
После общих занятий и игр многие мамы отводят детей в детский сад, и малыши легко адаптируются к новым условиям, они знают, что им будет интересно, и мама за ними обязательно вернется.
Процесс развития вашего малыша не останавливается ни на секунду даже во сне. Дети учатся в игре и наблюдая за окружающими. Ваши действия, поступки для ребенка пример и первый педагог в его жизни. В какое русло пойдет его развитие зависит только от вас. Если вы хотите контролировать процесс развития вашего малыша, то вам будет интересно ознакомиться с нашей программой.
Почти каждый раз, когда вы общаетесь со своим ребенком, вы его чему-нибудь учите. Иногда это происходит вполне осознанно, например, вы хотите, что бы ребенок запомнил слово.
Однако процесс обучения, как правило, происходит и тогда, когда вы об этом совсем не задумываетесь: в те моменты, когда вы купаете малыша, кормите или просто играете с ним. Ученые, изучавшие взаимодействие мам и малышей, установили, что большинство мам бессознательно используют одни и те же способы обучения своих детей. Это явление получило название: интуитивная дидактика. Как правило, вы учите своего ребенка, руководствуясь интуицией, а не логикой и для этого не нужны специальные педагогические знания. Но этот естественный механизм часто нарушается по разным причинам. На это могут влиять как внешние факторы (постоянное вмешательство в процесс воспитания и общения с ребенком, агрессия по отношению к Вашему ребенку и т.п.), так и внутренние факторы (усталость, необходимость сделать работу или выполнить какую-то домашнюю задачу)
Большинство родителей сталкиваются с требующими решения вопросами:
— Как научить ребенка общаться со сверстниками?
— Как и чем занять ребенка?
— Как удержать внимание ребенка в игре?
— Как подружиться со своим ребенком?
— Как сделать игру с ребенком процессом занимательным и полезным для развития?
Со временем, вы научитесь контролировать процесс развития ребенка, а малыш сможет понять, когда он играет самостоятельно, а в какие моменты с мамой или друзьями. Главное, выработается уверенность: «мама любит меня, я не один».
Внимание ребенка переключается намного быстрее, чем внимание взрослого. Это нормально. Если ребенок не заканчивает игру и бежит к другой игрушке, тому может быть несколько причин:
— Малыш устал
— Потерян интерес
Лучший способ удержать внимание ребенка — частая смена деятельности. Начиная занятие с малышом, нужно четко представлять какие игрушки и материалы будут использоваться.
Что такое программа "ВундеркиндикИ«.
Каждое занятие по программе «Вундеркиндики» рассчитано на выполнение 10-18 заданий.
Частая смена деятельности сохраняет интерес к занятиям.
Занятия по программе «Вундеркиндик» прописаны поминутно.
На одно задание, в среднем, уходит 2-5 минут.
Благодаря такой структуре занятий, малыш усваивает БОЛЬШЕ информации ИГРАЮЧИ.
Со временем, у малыша выработается привычка быть внимательным.
Одно занятие длится 40 минут для детей от 1 до 3 лет и по 60 минут в возрасте от 3 до 7 лет.
Заниматься с ребенком можно индивидуально или пригласить друзей для занятий в группе.
Жизнь в любом обществе связана с тем, что человеку приходится соотносить свои желания, эмоции и импульсы с определенными правилами. Понимание и выполнение этих правил помогает адаптироваться в социуме, не ограничивая личную свободу человека.
Это и есть социализация.
В разных культурах существуют свои представления о степени свободы, которую можно предоставлять ребенку.
Дети растут, и начинают активно интересоваться другими людьми, стремиться к общению. Рано или поздно ребенок пойдет в детский садик или в школу, необходимо мягко подготовить его к принятию определенных правил.
После занимательных занятий с друзьями, дети могут поиграть самостоятельно. В этот момент, дети учатся общаться друг с другом, а родителям легче разрешить конфликтные ситуации, обратив их в игру.
Занимаясь и играя с друзьями, малыш обретает чувство безопасности и доверия к окружающему миру. Он постепенно привыкает к тому, что мама может находиться не рядом с ним, а в другом конце комнаты или в другой комнате, ребенок начинает получать удовольствие от самостоятельного исследования окружающего мира. После общих занятий и игр многие мамы отводили детей в детский сад, и малыши легко адаптировались к новым условиям, они знали, что им будет интересно, и мама за ними обязательно вернется.
Как создавалась программа…
Программа «Вундеркиндики» — это результат практики педагогов, логопедов, психологов работающих с детьми в возрасте от 1 года до 7 лет. Разработка программы ведется с 1998 года.
Мы объединили ряд методик, взяв из них самое лучшее, что дает ГАРАНТИРОВАННЫЙ РЕЗУЛЬТАТ.
При создании программы «ВундеркиндикИ» — использовалось более 100 источников, в которые входят как классические концепции детских методик, так и новаторские:
— Выготский,
— Запорожец, 
— Жукова,
— Кузнецова,
— Казакова, 
— Герасимова,
— Никитин, 
— Монтессори, 
— Зайцев, 
— программы «Радуга», «Детство», «Развитие» и многие другие,
— так и наши собственные разработки Шакарова, Верещагина.
Программа оптимально подобрана и учитывает возрастные особенности малышей. Играя с ребенком по программе, вы будите ЗНАТЬ, на какую область развития малыша нужно обращать внимание именно сейчас.
Такое знание, поможет вам в любой момент поддержать инициативу или усложнить игру, когда это нужно.
Даже не имея специальной подготовки, вы сможете самостоятельно определять как более эффективно и весело проводить занятия с ребенком.
Программа комплексного развития ребенка от 1 года до 7 лет «ВундеркиндикИ» направлена на:
— развитие интеллектуальных способностей,
— развитие познавательной сферы, 
— развитие всех психических процессов (памяти, внимания, мышления, восприятия) 
— развитие логики, речи, 
— развитие представлений об окружающем пространстве, 
— развитие творческих способностей малышей, 
— эстетическое, физическое развитие (мелкая, крупная моторика), 
— музыкальное развитие, 
— развитие коммуникативных навыков,
— социализацию ребенка.
Программа состоит из 860 поминутно расписанных конспектов занятий с детьми, разбитых по возрастам, включающих в себя:
— описание игр,
— танцев,
— 200 детских песен с текстами в формате MP3 
— 500 приложений (детские потешки, сказки и т.п.)
— Все занятия структурированы, что дает четкость ведения занятий даже без специальной подготовки.
— Все материалы записаны на CD и готовы к работе
Куда бы вы ни поехали, в отпуск или к бабушке, вы можете продолжать заниматься с ребенком и контролировать процесс развития малыша.
Программа развития детей от 1 до 7 лет «Вундеркиндики» представляет собой CD диски, с удобным интерфейсом.
Диски разделены по возрастам и содержат материал на 1 месяц занятий.
Даже не имея специальной подготовки, вы сможете самостоятельно проводить занятие с ребенком или группой детей.
Попробуйте сами! http://www.vunderkindiki.ru/proga.html

image