Про конверсию на сайте

Май 13, 2011

Если глобально подумать про рекламу и повышение конверсии на сайте интернет-магазина или какой sale странички, то можно прийти к выводу что любые методы хороши только тогда когда они действительно хорошо. Таким образом даже обладая набором базовых знаний о рекламе, сочетании цветов для рекламных растяжек или схемой путей обхода покупателей в магазине – можно получить ноль, только из-за того, что какая-то мелочь была не учтена. Поэтому знать базовые методы раскрутки и PR конечно необходимо, но при этом необходимо и даже важнее всего не переставать экспериментировать с форматом и подачей объявлений. Основатели Яндекса писали целые день подбирая нужны слова, объявление в газету 20 на 10. Сегалович, говорит по этому объявление они еще долго продавали свой первый словарь вроде. Надо признать что смена дизайна, оптимизация карты путей на сайте, да и вапще оптимизация сайта – приводит к повышению конверсии, но не факт что за возросшим счетчиком посещений придут реальные продажи, это каждый раз индивидуальное дело, как и бизнес в целом.

image