Иногда

Март 17, 2011

Лучший минский городской портал расскажет вам о всех культовых местах Минска. Минск отличный город и для жизни размеренной и для молодежи отвязной. Все спектакли, театры, клубы, все на портале Минска.

_____________________________________

думаешь, что все, сломался комп, что вирусняки, но вот ты вспомнил какую то команду типа rasdial, хоп обновился, хоп антивирусняк заработал, хоп словил, то что ты поймал и раз заработал комп и все можно работать и винду можно не сносить пока, до выходных потерпит

а иногда думаешь чето, завидуешь, паришься, а потом раскладываешь все и понимаешь что ну ты же не такой и жизнь у тебя другая и понимаешь что неправильно ты думал, что не должен был так думать, и зачем надо было думать об этом

или вот идешь а на улице холодно слякоть, а ты на кроссовки свои смотришь смотришь под ноги, вспоминаешь что у тебя они 42го размера и так рождается песня, потом ей поешь и тебе весело и ей и так здорово

а бывает хуже или лучше, но это все иногда, а в основном так или иначе живешь ради того, чтобы иногда…

а песня типа ентой Fyfe Dangerfield — Barricades.mp3