НизкоЧастотники

Февраль 7, 2011

низкочастотники, вч, трафик, ключевые слова

Отличная иллюстрация полезности продвижения по нч. Состовляя семантику для продвигаемого сайта, необходимо постоянно следить чтобы нч были конвертируемыми в покупку или заказ какой-либо услуги. Aweb будет полезна в коммерческом запросе, только в том случае если трафик, получаемый сайтом — целевой. Какие методы позволят собрать эффективную базу нч запросов:

1. Статистика на сайтах, продающих товары или услуги — вы реально можете видеть по каким запросам приходят покупатели совершающие действия.

2. Сбор данных — коллекция нч-запросов, с частотностью и допустим стоимостью клика в Директе и Адсенсе, ходят по рунету за неплохие деньги. Массив ключей, облегчит продвижение целевых страниц.

3. Семантическая группировка запросов — аналогов русских не видел, в бурже может помочь — http://www.wor4dstream.com/keyword-grouper

4. Анализ данных, выделение «вкусных» нч запросов.

5. Составление списка ключевиков необходимых для продвижения.

Кстати такие графики называются — «длинохвостыми» — http://www.google.ru/images?hl=ru&source=imghp&q=longtail&gbv=2&aq=f&aqi=&aql=&oq=

подробнее тут — http://feedproxy.google.com/~r/SearchEnginePeople/~3/JcpVSxY0vdA/longtail-keywords-money.html