ICQ-приколы или Приколы по аське или Приколы в аське

Ноябрь 4, 2009

Blinko-IQ Test

Эй, роботы, помните у меня была такая рубрика. Я брал историю своей аси и самое прикольное
выкладывал вам на потеху. Ну чтож кто старое помянет – тот над ним и посмеется =) (вся орфография, пунктуация и фразеология сохранены, цепи Маркова не использовались – я не виноват просто что иногда они блондинки =)))):

  • где мне cookies. включить*WALL*
  • понятно…ну это тоже хрень
  • открой и ничего не делай — напиши че он тебе предложит
  • мало ли чего он мне предложит*JOKINGLY*
  • потому что детская непосредственность и инфантильность….может быть положительна…лишь дозировано и у девушек….а ты мужчирна все-таки…
  • сегодня подсел на Chris Brown – Forever
  • . What once was,i wish to no longer see. — блять вот навыебаются люди, лишь сука блестнуть блять
  • афоризмы Ремарка еще повставляй
  • а тебя ничего не интересует?мне как-то «дорос» мало интересен
  • не хватает для того чтобы я замутил с ней
  • И переименуй меня!  ]:->
  • ну вот, пойду счастливый спать
  • особенно ваши там штучки-дрючки)
  • Пиво ничто тренажерка все!
  • мне гугл даже написал — такую хуйню первый и последний раз перевожу
  • надо просто там Миру мир или там дети цветы жизни
  • ааа я думаю че за афиши в городе…возвращение возвращение , там еще слоны попугаи какие то
  • и какой ты тактики будешь теперь придерживаться?
  • Справа хуячу,кручу.слева блок
  • слева все те же проблемы остались?
  • а воля у тебя железная?
  • Терпеть главное
  • разберешь меня по косточкам? покажешь им все слабые места?
  • ты хоть с детьми матом то не ругайся и пиво в перерывах не пей
  • будешь взбираться по лестнице на белый дом и кричать как Рокки епт
  • отмечаешь 2 успешно проведенные тренировки? =))))
  • щас окна вылетят от такой тяжести!!!!
  • Я тебе должен еще деньги??? ни помню нихера уже.
  • ну т.е. щепетильной душераздирающей истории сегодня не будет?
  • если ты думаешь что я буду тя умолять ты ошибаешься
  • тебе нравица целоваться, но ты знаешь что это не правильно?
  • ты же знаешь белые шорты моя слабость — давай хоть дома сфоткайся
  • :-Dблин,ты меня постоянно веселишь!!!!!!!!!!:-)
  • играешь кубок? или выигрываешь?
  • и нажав кнопку — Прочитать, на своем телефоне, сердечко немного встрепенется от сюрприза, который возможно будет содержать мое поздравление
  • да, целую тебя крепко, чтобы ты сегодня заснула с ощущением полной гармонии и еднинением с окружающим миром
  • а так на будущее — я вопщем пересмотрел все концпеции ,сделал выводы, понял что главное, нашел суть, узрил корень, так что больше не буду в игнор ставить
  • тебе надо дизайнером идти — у тебя фамилия+имя круто смотрятся
  • — бля сучка, она заставляет быть серьезным тебя…не поддавайся не поддавайся
  • я ее как-то видел…блин не знаю почему, но когда я ее вижу у меня в голове проносится — «А ты все такая же ….»
  • скажи что моя смска была не самой лучшей в день рождения?
  • мы же выясняли уже вроде — у тебя судьба такая)))
  • я плачу под нее последнюю неделю
  • нее они из млечного пути самого последнего кот есть во вселенной
  • 😛 — я ощущаю по этому смайлику что ты поняла — «ну да чет я хуйню ему какую то загнала»
  • фрось а девушки мозгами понимают когда их начинают кадрить?
  • мне по зубам?
  • люблю когда девочку в охапку можно взять *JOKINGLY*
  • ухаживал бы еще за собой- ваще был бы мега мальчик
  • — фрось, прикинь — любовь то оказывается пиздатая штука
  • ааа да так сопливит…выгялдит классно..
  • ну понимаешь…приоритеты в чем???? у джоли сиськи кшна меньше…по сиськам пэм, по актерству и как женщина – джоли
  • полная дура тогда
  • ну смори сама…15 октября в полночь оно сгорит с первым ударом лесных часов в царстве Перуши
  • Сереж, а что такое «сделаю Артура Пирожкова»?
  • и не говори,рифмы нет, куда уж,что ж пойду ужну вот так….оч умный и хороший мальчик…вот)))
  • ой ты знаешь дорогая как нам бабникам то нелегко живется
  • говори или захомлю, кошелек или захомлю
  • а какие тебе мальчики нравятся???я подстроюсь:-)
  • не…он слишком молод…я не чуствую его
  • ты когда спать ложишься целуешь мою фотку?
  • у тебя клавиши залипли?
  • да, я вапще как то в 10ом 11ом осмелел тока…начал пошлить, приколы какие то…ну девки и потянулись сразу
  • ну письку всегда хочется больше
  • Блять!Я че сказал???!!!!Я сказал его вводить что-ли?
  • почему меня мучает совесть когда я открыл банку тушенки и нагло ем ее?
  • предлагаю — схуя ли все жениться вздумали?
  • бля а мы че не друзья в контакте?
  • бля ну фрось ну кости прям грудную клетку видно
  • потолстей чуток
  • ну еб врот, лучшеб накладные
  • за сколько ты купишь фотку на которой я целуюсь?
  • лишаешь себя красоты
  • я милашка?
  • *BYE* «и все-таки я милашка» и он нежно обнял подушку, улыбнулся, зевнул и уснул

хууу устал…самое главное что щас уже меньше…взрослею, матерею, серждовлатовею…))) всем контактам привет! =))))