Стиляги…

Декабрь 30, 2008

Как уж там в песне, напитки по-крепче слова по короче. Сейчас лучше с крепкими напитками лучше не злоупотреблять. В такую жару, это очень опасно. Коктейли — другое дело. Освежает и бодрит. Рекомендую!
_______________________________

предпоследний пост уходящего года

Каждый раз качая с трекеров киноновинку думаю какой же ты негодяй, а с другой пришел, устал, надо отдохнуть, поставил, качнул, смотришь, спишь…удобно все-таки =))).

Так вот о фильме. Кто не посморел — рекомендую (но в кино я бы на такое не пошел =). Фильм прикольный, красочный, хотя жанр мюзикла или как там его меня абсолютно не втыкает (особенно когда слесаря в пивной танцуют =).

Так вот не о фильме. Оставим его кинокритикам. Я о СССР ребята. Я жил в СССР получается 4 года, но мало че понял =))). Я просто о том, что когда наши родители жалуются как же они жили, как же там все было классно, какое же сейчас унылое гавно, по сравнению с тем, Да люди, люди другие были! Я об этом. Мы с нашим ебаным капитализмом никогда этого не поймем, и не надо тут пиздеть про хуеву свободу слова. Лучше они жили, лучше.

У нас отличное время, мне оно нравиться, но так как они жили — мы никогда не будем жить. Покупай мою шаверму! И дело не в людях, дело наверно в новизне…Они жили в новом. Они одевали новое. Они производили, строили, учили.

Мы — «евроремонтное» поколение. Отевроремонтиренная аудитория в универе никогда не будет новой. Вот в чем наша проблема…

Я к чему тут вапще разливаюсь…Да к тому что часто замечаю, что «Да лано че вы там жили, да ничего у вас не было, да ой, ладно закрыли тему»…а щас посморел Стиляг и увидел…там реально все было мегаохуенно и секс там был…иначе нас бы не было =)))

Вот. Щас 4:09. Вернулся из Масквы. Ехал рядом с ветераном. Все-таки они супердеды. Перед отправление достал из кармана стопку и полтиничик махом, а закусывал мандарином…вот перец =)))

C                    Am
Если б мир был старше на тысячу лет,
C             Am
Он не смог бы тебя прочесть —
C              Am
Но мне всё равно, я люблю тебя
F          G    C
В точности такой, как ты есть.

Зимняя Роза. АКВАРИУМ. Послушайте это.