C новым 2009 годом!!!

Декабрь 30, 2008

Посморел архивы. Получается 3ий раз поздравляю вас дорогие мои rss-роботы читатели C Новым Годом!!!

2008 год был отличным и очень насыщенным событиями…по крайней мере у меня в жизни.

Что я пожелаю Вам? Не знаю…чет влом стало писать. Ну вопщем чтобы все у вас было отлично, чтобы меньше было плохих людей на вашем пути, чтобы завтра было лучше. Чтобы чтобы чтобы…ну вы поняли.

На Новый год обязательно посмотрите новые фильмы на www.torrentino.ru скачать бесплатно может каждый — быстро и легко. Потом только не забывайте на раздаче продолжать висеть!

Ребят, удачи, тепла, мира, здорового духа и крепкого духа, острых мыслей и реализации планов. Хуй с ним с этим тайм-менеджментом…просто хуярить надо =)))))

С любовью, твой и ваш Д.К. С.Б.

А себе пожелаю сконцентрированно-афористичным изречением — завтра наступает вчера

Надеюсь в 2009 этот блог будет закрыт…кто за и против, поднимите руки напишите комменты!!!

Да ну и респект всем, кто по жизни эдакий ковбойчик =)))

комментария 3 to “C новым 2009 годом!!!”

  1. Alex aka Mozg Says:

    Серега! Тебя тоже с Наступающим!

    Я против закрытия блога. Он нужен.
    Например, мне много инфы полезной удалось почерпнуть у тебя по Шарпу. Ну а рубрика «Размышляем» это вобще джаз.🙂
    Но если, конечно, ты уже принял решение про закрытие…

    В общем, желаю тебе в Новом году (перефразирую БГ) быть включенным в сеть и каждый день нового года тебе хотелось бы петь!
    P.S. Спасибо за блог!

  2. seregaborzov Says:

    спасиб за столь лестный отзыв! =)) Алекс а ты просто постоянный читатель или мы может знакомы или ты блоггер? =)) чуствую человек не левый =)))

  3. Alex aka Mozg Says:

    К сожалению, мы с тобой не знакомы. Я постоянный читатель. Сперва вышел на твой блог из-за Шарпа. Но почитав, заметил, что ты вообще интересно пишешь, на моей волне, как говориться .
    Еще раз с наступающим!


Comments are closed.