Обо всем по-маленьк(ом)у…

Октябрь 14, 2008

С другом ремонтировали дачу. Решили снести старые перегородки и одну стеночку небольшую. Вопщем хлама скопилось много. На легковушка вытаскивать не резон. Заказали через сайт www.lugr.ru вывоз мусора — приехали ребята, все сделали, быстро, аккуратно. Отдали деньги, сейчас штукатурим =).
___________________________
Все-таки предыдущий пост можно еще полгодика не снимать — актуальность поста будет сопостовима реальности происходящего.

Ну да ладно…я не писал потому что много всего происходит в оффлайне…рассказывать не имеет смысла, потому что онлайн.

Этот блог загнется. Определенно. Есть пару тем, о которых я буду писать, но потихоньку снижу обороты письменности.

Но это не означает, что я забиваю на тему блоггинга. Более того, буду развивать новые блоги. Идеи есть. Площадки есть. Ссылки я не буду публиковать, поскольку не хочу чтобы знали что это мои блоги. Я долго об этом размышлял и понял что-то как то оно спокойней будет…Колян вон даже спалил =)))

Что еще. А чтобы вы хотели еще? Картинок?

2008-07-10-chessboards

И чай пьешь и набираешь =):

30962-funny-strange-random-pics-keyboard

Настьку и Маринку (мои одногруппницы, а то подумаете еще…хотя отчасти вы правы =) поздравляю с рождением малышей =))):

breastfeeding

Ikea Job Interview

!!!:

image00181-425  linked_lists

stupid_bush

А вот это сам скриншотил…нечасто такое случается…:

ms-home

Да и еще у Олега Анисимова в блоге убойная шутка smile_teeth:

Вы позвонили в «Ренессанс-Онэксим».

Если вы хотите купить акции – нажмите 1

Если заказать девочек — нажмите 2

Продолжение следуют или to be continued (как пишет типа Тимати в сваих клипачках, ведь дешевый понт это галимый понт…йоу..да вот так вот, типа Тимати..типа ТипиТоп…Типитоп помните жевачка такая была с прикольными вкладышами =))))