Спортсмены…

Октябрь 14, 2008

Сегодня никого не удивляет что пластиковые окна сразу устанавливаются в новые дома. При этом цены на рынке могут колебаться. Рекомендую подписаться на рассылку и получать свежую информацию про рынок окон, цены и новые технологии в строительстве и уюте.
______________________________

Поскольку я занимаюсь спортом то не могу остаться в стороне от всего произошедшего:

Я живу во Владимире если кто не знает, и поверьте Алексей Прокуроров самый известный наш спортсмен (хотя конечно есть Андрианов — гимнаст и несколько других). У нас есть городской парк, где зимой все катаются…он там тренировался и любой любитель хоть раз но видел его там. Я думаю что многие в России мало его помнили (наверно только старые болельщики), но во Владимире его реально знал каждый, кто хоть как то занимается спортом.

Иначе как «быдляцкой» эту историю с этим мудаком за рулем не назовешь. И не вернешь человека…Вечная память!

Про Алексея Черепанова я думаю вы тоже в курсе. Это пиздец очень грустная история… Я не слежу за хоккеем, но то что о нем говорят и показывают…жаль…

Да, и почитайте обязательно Васю Уткина — http://www.sports.ru/blog/utkin/5947767.html

Один ответ to “Спортсмены…”

  1. jeka911 Says:

    Жалко, пиздец.


Comments are closed.