Money Making Zen…

Июль 25, 2008

Я ламер в манимейкинге, и еще больший ламер в SEO. Если бы вы знали только какие я вопросы задаю Жеке, вы бы смеялись (он наверно тоже, иногда, и гороскоп здесь не причем =).

Но к чему этот пост?

Вы видели тупого директора или некомпетентного управляющего? Вы знаете людей, которые рубят бабло, сидя на диване? Вы видели «не шарящего» и зарабатывающего кучу денег? Я тоже (хотя конечно есть исключения, но это тема отдельного поста)

Так вот дзэн манимэйкинга на мой взгляд в следующем: найти работающую схему, а потом снижать ресурсозатры.

Сейчас все давно в микроскопы рассматривают любую новую биржу или услугу оптимизации. Поэтому надо быть просто внимательным к новым вениям в Инете. Каждый раз может меняться парадигма работы поисковиков или социальных сетей. Надо держать нос по ветру вопщем ребята.

Поиск работающей схемы пропорционален количеству знаний о предметной области.

Скорость поиска пропорциональна вашей эффективности и работоспособности.

Капелька удачи? Безусловно.

И конечно социальный фактор. Спасибо всем тем, с кем мне довелось познакомиться и пообщаться (и кто заказал ссылки =).

Но к чему этот пост?

да для себя…комментс а велком!

PS(фраза недели): среда — это маленькая пятница =)))))))))))))))))

комментария 2 to “Money Making Zen…”

  1. jeka911 Says:

    Вот только мне кажется, что на первом месте идет работоспособность, решительность, азарт хз. А знания в предметной области — на втором и с большим отрывом. Как говорят наши братья буржуи, это ведь не рокет саенс. Терпение и труд.

    А вообще — я хз, основная моя деятельность — программинг🙂

  2. seregaborzov Says:

    ну да…ю а райт =)


Comments are closed.