Получи ссылку на свой блог с этого блога бесплатно (только для тИЦ>30(*))…

Июль 12, 2008

start

— Привет!

Если кто-то жаждет увидеть ссылку на свой блог, у которого тИЦ > 30 (*),  на этом прекрасном пятопиаристом (PR = 5) блоге прошу следовать инструкции =))):

1. Размещаете на своем блоге(сайте) ссылку на этот блог в любом посте. К примеру: а вот на БСБ всегда праздник! (написавшим ответ на вопрос: «Почему стоит читать Серегин блог?» — бонус)

2. Я нахожу вашу ссылку по рефераллам или по Я.Блогам или по …ю как, главное чтобы я нашел =))). А лучше кидайте ссылку мне на мыло — brat-line_собчак_яндекс.ру

3. Жду 31 июля — срок окончания акции

4. С 1 августа начинаю выводить ссылки на участников забега постами по 5 шутк в каждом (кто заработает бонус получит еще и ссылку на понравившийся мне пост в его блоге).

* все заметили звездочку? Так вот, звездочка означает, что принять участие могут и блоги с тИЦ<30, НО ссылку я буду ставить уже не на ваш блог, а на ваш пост, который по-моему мнению является очень контентным.

Повторяю — участие могут принять нормальные блоги с тИЦ>30, без гав… в постах и умах =))). О действительно интересных напишу пару действительно интересных словосочетаний, объединенных знаками препинания.

— Пока!

помните как Серега Борзаковский всех сделал в Афинах?! Крутое зрелище было! fingerscrossed Ждем Пекина, Серега верим в тебя!!!

PS: метафора с забегом не случайна. я пытаюсь найти новые, молодые, интересные блоги, с кем-то может подружиться, кому-то подсказать, кто-то мне подскажет, посоветовать читателям, вопщем полный велкам беггинерам =))

Дорогое и качественное создание интернет магазина без наценок

комментариев 12 to “Получи ссылку на свой блог с этого блога бесплатно (только для тИЦ>30(*))…”


  1. […]Сергей Борзов проводит акцию по ссылкомании. Если ваш ТИЦ>30, то вам сюда[…]


  2. […] того не зная, я сделал такой же конкурс как и Презренный манимейкер. Рекомендую к прочтению и […]


  3. […] Серега Борзов предлагает повысить Вам тИЦ. […]

  4. seregaborzov Says:

    =))) засек. дважды =))))


  5. […] линками с блогами на таких-то условиях. Например вот тут. А зачастую и просто продают ссылки в постовых и […]


  6. […] Постовой Типы запросов и кликабельность позиций в выдаче Яндекса Бесплатные ссылки от Баканева Дмитрия, Сергея Борзова […]


  7. […] в четверг… Июль 16, 2008 — seregaborzov А конкурс то продолжается! Участвуй, пока молодой […]


  8. […] случай: Сережа Борзов не упоминал меня, но посетители приходили Секрет […]


  9. […] конкурс: заканчивается сеня, спешите! […]


  10. […] 5ое, так что я прошу прощение за затяжку. Как всегда — кто принял участие, тот и принял. А мы переходим к […]


  11. […] линками с блогами на таких-то условиях. Например вот тут. А зачастую и просто продают ссылки в постовых и […]


Comments are closed.