C Первым Апреля!…=)

Апрель 1, 2008

Яндекс меня развел все-таки. Я подумал, что глюк, и даже заскриншотил, мол потом будет чем повыпендриваться =))). А потом вспомнил, что сегодня праздник! Шутить не буду, просто Вас поздравляю, чтобы у Вас было все ок и аппрув =))) Я уже было набор для пикника приготовил, мясо заложил. А тут на тебе, лето кончилось. Поэтому пикник отменяется.

И немного вые…: в этом месяце по вордпресс-статистике мой блог посетили рекордное количество человек. Итого 7 680, что на 1910 больше предыдущего рекордного показателя, который был о….кстати тоже в марте =))) 2007. Видимо в марте меня особенно любят читать =). Надеюсь что и в апреле и мае и в сами щас перечисляйте в голове остальные, Вы будете читать мои посты и заметки.

Еще раз с весной! Всем Оставаться На Позитиффе =)))

ПС.: помните я насчет попутчиков говорил и потом коммент от Воеслава получил — https://seregaborzov.wordpress.com/2008/03/24/blogging-vs-science/#comment-10264. Так вот, 3 дня спустя захожу в вагон, а там наряд ментов, человек 10-15 в вагоне и я с ними…Долго смеялся, вспоминая про карму…=)

комментария 2 to “C Первым Апреля!…=)”

  1. Voeslav Says:

    Хех, прикольно, комменты рулят реальностью🙂
    Как говорили на Симоронском семинаре, «Держи карму шире»🙂


Comments are closed.