5 игр…

Март 14, 2008

За что мне нравится Паша так это за его предприимчивость =))) Вот ввязал меня в игру, хотя я бы и так мог на тебя ссылкануться =))). Ну лады игра позитивная, тем более об играх. Правила:

Этот пост — эстафета, которую я передам достойным из достойнейших. Правила просты: опубликуйте ТОП5 лучших, по Вашему мнению, компьютерных игр всех времён и народов и передайте эстафету следующих 4 игр блогерам.

Я вапще не игроман. Если надо жать больше 3х клавиш это не для меня =). Если нет полного долбилова, огня и мощи это не для меня. Обычно я играю так — ставлю самый легкий уровень и начинаю проходить в наглую — просто хожу или езжу и всех мочу, обгоняю и т.д. В последнее время стал зависать на игре «Дачники». Это типа фермера, только в российских реалиях больше. Бабки, электрички с криками: семена почтой наложенным платежом. Спешите приобретать на рассаду по оптовым ценам. Вопщем полный треш и угар. Сейчас моя цель пройти всю игрю любой ценой, а потом игра благополучно забывается. Поэтому играю я редко и то, когда игра интересная попадается:

1. Танчики. Ну танчики это классика. Денди, картриджи, защита штаба, построение собственных карт, когда все железом загараживаешь, оставляешь одну дырку и начинаешь их долбить =)))

2. Квэйк 3 Тим Арена. Тоже прикольная игра, в которую я перестал играть года 4 назад. Отличное долбилово

3. Ралли какое-то. Не помню точное название, но трассы прикольные были и тачки

4. НидФорСпид. Тоже неплохо…какие там версии не помню, но погонять всегда можно

5. Косынка. Ну что здесь говорить =)))

ну вот иногда в Зуму долблюсь, но у мамки лучше выходит =)))

а вапще я ребят за настольный теннис, футбол, волейбол, баскетбол, бильярд и все другое где можно получить адреналина в сотни раз больше и размять бицуху =). Эх бля помню скока я футбол в дворе херачил, а в Пекаря кто-нить играл? Банка ставиться на кирпич и сбивается палками…главное не вадить =)))

Передаю факел Жеке, Никите, Лехе, Наташе, Альбинасу

…а музыка была: cafe del mar 6 — AudioTrack 15

Blogus tags : игра

комментариев 15 to “5 игр…”

  1. g2-8463c6267ec9aab251645bf654013c71 Says:

    Вот это да, я фиг его, только в фифу играю. Вспомню пять — напишу ))

  2. g2-8463c6267ec9aab251645bf654013c71 Says:

    во — спецэффекты.

  3. seregaborzov Says:

    =)))) прикольный ник Жека =)

  4. Stac Says:

    Ну-ка, ну-ка, что за Пекарь? Вроде что-то подобное в детстве было, но называлось по-другому. Можно вкратце правила?

  5. hsbk Says:

    Обожаю стрелялки (COD, CS) и не очень люблю стратегии, исключение Dangeon Keeper и Red Alert.

    А так лучше настоящего футбола нет ничего =))

  6. seregaborzov Says:

    2stas: правила такие — дорога размечается на 7 вроде зон…они как то назывались…седьмая вроде король чтоли…все участники стоят на своих зона и каждый кидает палку пытаясь сбить банку…
    вопщем когда банка сбивается все чуваки ломятся за своими палками, а кто вадит должен банку поставить на кирпич и постараться завадить другого…но это возможно если тока кто-то выбежал из зоны…при этом когда дотронулся надо было успеть сбить банку…

    вопщем очень рульная игра была…
    2hsbk — оффлайн рулит =)

  7. Альбинас Says:

    Не ну, так не интересно-на изи..я обычно ставил хард и проходил..потом правда надоело..сейчас ставлю нормал:))а вообще первое место-еве онлайн-игра всех времен и народов по сети, нумбер 2-медаль чести, номбер 3-кал ов дюти, 4-ое-ку2, завершает хит парад линейка..

  8. Альбинас Says:

    У моей жены все наоборот-мнения разделились-линейка-L2 на первом месте:))


  9. […] передал мне эстафету. Попросил написать о 5-ти играх, которые мне […]


  10. Танчики это здорово ) mdk хорошая игрулька.

  11. jeka911 Says:

    Алексей, хоть ты и окнами банчишь, но mdk — офигенная игрушка, соглашусь.

  12. heroy Says:

    Да, почти все игры культовые, правда знать бы какое именно рали ты имеешь ввиду…. а остальные игры заслуживают неоспоримого уважения!!!!

  13. Nikita Says:

    Извини, у себя не напишу — не формат. Отвечу здесь:
    1) Противостояние 3 и 4 (Sudden Strike 1 и 2)
    2) Dune 2
    3) Battle Сity
    4) Mortal Combat
    5) Carmageddon


Comments are closed.