Подборка подборок плагинов для WordPress…

Март 13, 2008

Ну и куча туева или худощавая этихъ плагинов скажу я вамъ. Будуъ писать с твердым знакомъ…ну просто вот хоца чето мизинцемъ его нажиматьъ, типа как при царе писали =)))

Ладно поехали. Куда? «И че я типа должна здесь смеятся, вот щас…». Проехали. Поехали =):

17 плагинов для WordPress, которые у меня активированы

Плагин социальных закладок

30 лучших плагинов для WordPress

5 Make Money плагинов для WordPress

http://www.blogdeluxe.ru/category/wordpress/

10 самых полезных плагинов для WordPress — от блондинки в маркетинге =)

15 плагинов WordPress для Google AdSense

18 плагинов WordPress, которые я использую

RSS плагины для WordPress

Best WordPress Plugins — дофигаще

84 лучших плагина WordPress

my list of favorite WP Plugins just yesterday

top ten wordpress plugnins

Underrated WordPress Plugins by Blogging Pro

Lists of favorite WordPress plugins

Permanent link to TOP 30 WordPress Plugins in Blogosphere

http://tutorialblog.org/top-10-wordpress-plugins/

WordPress- AJAX-плагины

Top WordPress Plugins

Best SEO Plugins for WordPress

6 free gold tricks to make your WordPress better

Top 10 WordPress Plugins

Stephan Spencer — Top 20 List of WordPress Plugins for Bloggers

http://gluek.info/my-wordpress-plugins/

Постоянная ссылка на Плагин Bookmarkz для WordPress

чтоб вы также приятно задолбались как и я =)))…в следующем подборочном выпуске поговорим о шкурках =)

а еще я ищу человека который умеет рисовать «классический, без выебо и со вкусом» дизайн для блогов в фотошопе с душой, причем за бесплатно, если тока за постоянную ссылку с блога на портфолио, всяческие восхваления-благодарения и 13.76$, которые у меня есть на вебмани =)

Ълогъ Серёжи Борзова =)

тока Лебедевым меня не лечите…а кстати вот инсайд история…занятно…

а еще херова когда Opera вылетает…

а еще много херового может произойти когда Opera вылетела

а еще, еще а? а вот тогда саичка за испуг =)))))))))

а еще вапще классный оборот…много аещеканий можно придумать…=)

а вот шахматы на троих (хотя я и в на двоих не умею):

1

а вот чтобы Вы сказали: «Спасибо Серег за инфу! =)»:

social-media-site-matrix

а вот картинка от Жеки (стырил из контакта =)(кстати он и я вконтакте.ру…так что контачте кому нада =)

ingener

а вот картинка от Ван Гога (стырил из Лондона или Лувра =)(кстати он и я вконтакте.ру…так что кому надо смейтесь =)

6219

…ну вот…пока все…как всегда писал один пост…а получился другой…=)

да и еще…если Рианна заедет во Владимир, скажите ей чтобы она зашла ко мне, а то у меня для нее сообщение от Джэй Зи…

…а музыка была: KRECИскры (ft. Maestro A-Sid)

del.icio.us Tags: , , ,
Technorati Tags: , , ,
комментариев 8 to “Подборка подборок плагинов для WordPress…”

  1. jeka911 Says:

    Серега!!! Поделись ЭТИМ :)))

    Кстати в блоге того дядьки на которого я тебе давал ссылку, а ты сказал что зря, он писал, что был какой-то активист (вроде медвежьих зоологов), который не упускал возможности забежать в какой-нибудь музей и посрать перед картиной Ван Гога. Тоже искусство. ))))

    Для Рианны у меня тоже кое-что есть, дай ей мое мыло при встрече.

    А картинка не моя кстати, ее кисломолочный поет ака Илья Гвозденко вывесил.


  2. […] в каком-то особенно приподнятом настроении вывесил кучу ссылок на топы плагинов вордпресса со всего […]

  3. seregaborzov Says:

    ок…она вроде дала свое согласие уже заехать…будет с минуты на минуты, поэтому я даже не волнуюсь…


  4. Серега, поправь ссылку на Жеку.
    И дайте ваши id. Вас там не найти! 🙂

  5. seregaborzov Says:

    о блин точно =))))
    держи — Я в контакте жека в друзьях


  6. Спасибо ))) добавил


  7. […] политеха? Они не парсят инет собирая ссылки на плагины для вордпресса или кодинг-ссылки. Они берут и тупо пишут. Ну или […]


  8. […] Июнь 1, 2008 — seregaborzov Однажды был разговор про плагины для WordPress, теперь где можно взять […]


Comments are closed.