Все подряд, и почему меня забанил Яндекс или Вопросы к читателю…

Март 5, 2008

Все подряд или как все говорят — то, что я читаю:

Полезные программки — не забыть потом скачать их и заюзать

Manager Sapiens — не забудьте еще там вконце высказывание Артема

Startup Excel Model — интересный пост, все никак не успеваю перевести и вникнуть, попробуйте заюзайте, о резалтах сообщайте

17 плагинов для WordPress, которые у меня активированы — лучше б я не заводил свой домен…плагины, шкурки, бэкапы…как же здесь здорово и дерьмово одновременно =)

ааа во вопрос к Жеке и Никите (чем не повод лишний раз на вас ссылкануться, кстати последние посты на их блогах респектные, советую читать =):

как на Яндексе при выключ картинках вот так сделали? : ya

т.е. alt текст крупным шрифтом. смотрел код…не врубился, как мона управлять шрифтом в алт теге, ЦСС?..ай нид хелп бразерс =)

Как построить успешный онлайн-бизнес — ну так просто для развития…

Остановка — лучший способ движения — что-то в этом есть и чего-то в этом нету…

Startup 101: Tools for the Job — интересная подборка

10 Sync Tools every Office Worker Should Know About — и еще тулезные полезняшки

Просто строкой: DriverDetective херня, а не прога; все на http://www.infanata.org читать книги; я голосовал за Зюганова; пиво лучше не пить, то есть нахуй вапще его не надо пить ребят, серьезно; Жванецкий — классик, если Вы читаете этот пост в ридере, советую зайти на блог и прочитать Размышляешь? и вапще рекомендую Дежурный по стране, че он там вытворяет….=))) не то, что я =)));

А еще меня не отпускает мысль кем быть — программистом или аналитиком? что посоветуете ребят?

PS(прикольно): давно не писал постов от души…даже приятно как-то…=)

PPS(наверно уже много вопросов для одного поста, ну все-таки): почему косметику против старения рекламируют девушки с инопланетной внешностью?

НУ И НАКОНЕЦ, почему меня забанил Яндекс, тИЦ есть, а по поисковым запросам балда…что делать?

…а музыка была: Rihanna — Good Girl Gone Bad

Blogus tags : все подряд,ссылки,вопросы

Technorati Tags: links
del.icio.us Tags: links
комментариев 7 to “Все подряд, и почему меня забанил Яндекс или Вопросы к читателю…”

  1. Nikita Says:

    > как на Яндексе при выключ картинках вот так сделали?
    устанавливая размер шрифта для контейнера картинки (будь то div, p или что-то другое) распрастраняется и на alt этой картинки.

  2. seregaborzov Says:

    ааа ясно…спасибо =) чето не думал что алт тег вапще как то можно изменять визуально…понял…

  3. White Knight Says:

    А что значит забанил? Я вот вижу, что поиск в Яндексе по твоему блогу работает: http://blogs.yandex.ru/search.xml?text=DriverDetective&ft=blog&holdres=mark&server=seregaborzov.wordpress.com

  4. seregaborzov Says:

    поиск по блогам то это ладно…меня в основном поиске не видно — http://www.yandex.ru/yandsearch?p=0&text=csharp а раньше был (=

  5. jeka911 Says:

    Я давно говорил, Яндекс — тупорыл.

    Ладно когда меня не индексировал. Но ты же в ЯКе, вообще как-то по-тупому получается. Попробуй в саппорт напиши им, может там кто умный найдется.

    Насчет программистов и аналитиков. Это как современный футбол. Раньше играли в шестерых форвардов и было круто. А теперь футболист должен быть универсальным. Почему Шева был мега пиздатым (до женитьбы)? Потому что этот пацан играл по всему полю, везде успевал и кроме невъебезного умения клепать еще и сам создавал моменты и даже в обороне отыгрывал.
    Также и в айти, основное направление конечно выбрать нужно, но сопутствующие тоже не забывать.

  6. jeka911 Says:

    PPS меня тоже всегда интересовал.

  7. seregaborzov Says:

    Жек спасибо за коммент, понял тебя…


Comments are closed.