В этой жизни, какие бы проблемы не случа…

Ноябрь 21, 2007

В этой жизни, какие бы проблемы не случались, сколько бы работы не наваливалось, какое бы парево не парило меня =), я всегда стараюсь найти время на две вещи: посидеть на кухне в 2 часа ночи с чашкой чая, слушая «Наше» и сделать очередной icq-прикол-пост (орфография пунктуация как обычно):

— ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭхххххххххххххххххххх щас как щец ебану со сметанкой и спать
— передал… Она сказала: «Серёжка у нас хороший парень…»
— одно и тоже, одно и тоже, блять свойства, конструкторы, комбобоксы
— цветочек, я зарезервировал, ты не имеешь право ее так называть😀
— ну больше у меня совесть не позволяет
— ну да вроде, там Huawei я видел на коробках,хрен знает че там
— ХуяВей?
Пиздатое название… Хуя тебе мол а не Вей
— на самом деле вроде извесная фирма, корея или китай, хуйзнает вэй
— понятно, ну круто *THUMBS UP*, поздравляю, это все наталкивает на мысль о *DRINK*, а то судьбу надо благодорить, а то не подарить больше -=)
— Ты опять со своими регистраторами…
— Ща вышлю абу.
— Ладно, Серж, давай споки ноки как говорят девки!
— коляныч(изменено), если на меня со стороны посмореть, я похож на человека — сам себе на уме? =)
— Она либо не знает тебя как мы с Катей(изменено) (я в особенности), либо это просто глупый человек ничего не смыслящий в жизни!
— Выручишь бедного лжепрограммера? =)
— Серёженька, а ты завтра не бросишь меня на сбд,?? а этот мягкою ватой набит дурачок покидает меня ,не придет завтра🙂
— надо только Хиддинку объяснить: «ГУУУС сорри, бат ит из рашн традишн, проябывать вен все уже есть» =)
— а ты просто отбегал…я бля сразу почуствовал. когда они не торопясь начали играть…дело керосином пахнет
— аха))) чем отличается совершеннолетие в России и в США? у них в 21 начинают пить алкоголь , а у нас завязывают
— дарова, съездил ниче так не хорошо не плохо 4 место из 8 команд, сам примерно 4 выиграл 4 роиграл, бухнули нормально =)
— если меня в 8.50 еще не будет звони, а лучше нет , если в 8.35, а лучше просто с утра мне в 8.10 позвони, спроси ну как спалось дорогой =)
— экзешник и так должен запуститься
— Какая я тебе петровна
— Я вот только поела. Походу переела %)
— я сегодня с утра настраиваю себя на учебу………пока пыталась выйти в инет весь настрой прошел😀
— рада, что окно восстановилось!!!мой любимый архитектор, здравстуй!!!:-)
— у нас по какому предмету visual studio было?
— прикольно да…=) я просто вспомнил что у нее пряжка из бриллиантов
— любовный калькулятор…=) мммм….
— давай, крепких снов, летающих слонов во снах
— я в жизни не говорил что в Яндексе копаюсь =)
— =) что все девки мне постоянно одно и тоже говорят =) никакие проги я не пишу, просто сижу и отдыхаю, разговариваю с очень красивыми девушками и все…
— привет, ночной атоман
— а ты все поцелуйчики раздаещшь? да?
— у тебя нет моего сайта про путешествии?
— блютучик заработал,*BEBEBE*теперь я буду в аське часам сидеть, а то на карточки елком разорилась уже…
— да какие там деньги…бездельники 900руб ]:->что это,даже не знаю что можно на них купить
— =))) ну на помаду тебе хватит? если мы оба скинемся…
— ну на помаду хватит и не одну=)
— у меня кстати не стоят эти смайлы, но я чуствую твою энергетику =)))
— я по книге твоей,написано рисунок карандашом,но цветным,не пкрасиво получилось и я захотела просто серым карандашеком,тоже ни черта не получилось]:->
— ещё и колбаской назвал….а какая толстая варёная.или или изсушенная салями какая-нибудь,или солёненткий сервелат ?
— Катька(изменено)-колбаска….это звучит гордо
— не конечно так необычно,меня ещё никто так экзотически не назвал:-[
— понял, ок , тебе отправлять 3ю если сделаю сеня, или ты крутая? =)
— да не надо бухать, а потом рубить идти
— можно у тебя тогда рубить только придется тащить!
— ясно, надо к тебе с пивом запороться как нить послушать, вова (изменено) подыграет, запишем, выложим в инет, все, популярность, концерты, туры по миру
— А я с нотной тетрадью иду завтра на урок!
— бля ты клавиатуру мыл когда нить?
— я помыл у меня теперь пробел туго жмется,че делать?
— яразбираюинихуянемогувставитькакбыло
— шутникбляхуев
— череальноуменяпростопробелвынут=)
— ну молодец, хотя ты сравниваешь корову и гвозди, тогда уж ASP и HTML
— а так конечно жопу надо рвать…мне он со школы еще не нравился сука =))
— блин с тобой надо дружить, отдохнуть хоть к кому можно будет съездить😀
— ясно, ну лады я отчалил, уже башню сносит от учебы *WALL*
— вот Вы очень интересно пишите (это я Вам как филолог с высшим образованием говорю). именно поэтому я решила (сь) написать в Вашем жж и вызвать Вас на разговор и познакомиться. но вот слова вроде «впадлу» — неприятно режут слух. извини
—😀 во первых это ася. а не заметки писателей, во вторых ты опять на Вы, что меня начинает реально конкретно напрягать, и становиться впадлу общаться. Я думаю надо быть попроще, тем более я устал сеня и выводить в пушкинском стиле мне не хоца =)
— да и не обижай мой блог, называя его ЖЖ =) ну и что ты мне можешь сказать о стиле как филолог? книгу мне можно уже писать?
— вот так Вы меня и бросили🙂 ну хоть скажите «прощай», чтоб красиво было
— да я поглядел, впал в уныние, и ничего не захотел пока делать, даже разбираться не хочу пока, потому как примеры там парчушные
— ну вот, как всегда, ушел…и не поболтаешь с тобой:-|

На самом деле очень крутая тема получается, перечитываешь когда, вспоминаешь все что происходило, даже по одной фразе можно вспомнить по какому поводу она была написана, прикольно:

ICQ-приколы

ICQ-приколы снова или 2…=)

ICQ-приколы 3 или 61 пост спустя…=)

Приколы из ICQ, пост четвёртый…=)

PS: у всех остальных прошу прощения за то, что пишу не часто, скоро все будет…

…а музыка была: МАШИНА ВРЕМЕНИ — Однажды мир прогнется под нас.

комментария 3 to “В этой жизни, какие бы проблемы не случа…”


  1. […] ICQ-приколы 5, снова смейся ты опять…=) […]


  2. […] перлы из аси, просто веселое настроение накрыло меня в 2:53 ночи по […]


Comments are closed.