Подражая Гришковцу…=)

Январь 23, 2007

Если не хотите шататься в поисках исполнителей по всей Москве — закажите создание сайтов в Тушино. Оперативно, эффективно, с теплом и добротой к заказчику. Мы работаем для вас и для вашего эффектного представительства в Интернете.
____________________________________
Вышел от зубного, проехал «зайцем» в тралике, забил гол, подал руку девушке, получил зарплату, бросил обёртку в урну, уступил место старшему, прочитал интересную книгу, съел мороженное, а оно еще и со сгущенкой, вылез из душной маршрутки, подключил Интернет, сдал на 5, улыбнулся ей, а она в ответ тебе, побрился, послушал новое, послушал старое, вообще послушал, мокрый сел в маршрутку, а она теплая и светлая, мне орбит, а она: вам желтый или синий, купил, и не жмут, одел, и удобно, выпил, закусил, закусил, закусил, наелся, поговорил с другом, отэсэмэсил ей, а она тебе🙂, выиграл, дождался очереди, встал на эскалатор, сел в такси, попил, подумал, а оказалось правильно, завел блог, написал пост И НАСТРОЕНИЕ ТВОЁ УЛУЧШИЛОСЬ :-)

комментария 3 to “Подражая Гришковцу…=)”


  1. […] идея не моя, я тырнул, переделал, добавил от себя. Хотя что-то подобное я пробовал написать, но вроде не вышло…Итак законы […]


  2. […] здесь появились, на диске Дэ (это я под Гришковца кошу опять =). Вопщем этот пост — конспектик из ценных страниц, […]


Comments are closed.