77 способов стать умнее, ну или хотя бы быть похожим…

Январь 4, 2007

Вот за что я ненавижу и люблю западные статьи, так это за их практичность, правильность, демократичность, «западность». Я к тому клоню, что читаешь инглиш блоги и как-то не по себе: вроде все правильно, все так, но не «по-нашему» рассказано, все так цивильно, полезно, актуально и просто(вплоть до идиотизма). Нет в этих статьях оригинальности, русской смекалки(типа каши из топора=)), даже думать не требуется. Читаешь и чувствуешь себя цивильным, правильным. У меня такие же ощущения возникают, когда я плачу проезд не в троллейбусе, а в маршрутке. То есть вошёл в маршрутку — MAN, удобный, теплый, сиденье даже нашлось, достаешь монеты, платишь с довольным лицом, типа: «Ну молодцы ребята, вот это сервис, вот это я понимаю. И заплатить не жалко. Да уж. За комфорт надо платить. Капиталиzм(покупай мою шаверму!). Да вот это кул». А в троллейбусах — какой же кайф был зайцем проехать, стырить у друга проездной и показать быстренько или «Мне на следующей выходить». Вообщем кому чего. Ну это мы отвлеклись.

Мозг это как зарядное устройство для аккумулятора, постоянно надо подпитывать им организм, чуства. Без мозга человек не может существовать, поэтому чтобы быть умным надо заботиться о своем мозге.

Что ж эти за 77 способов…да лано, надоело, кому надо ускориться, я лично пишу блог, а кто-то….Короче, читайте на

http://oedb.org/library/college-basics/hacking-knowledge.

Если вкратце, все 77 способов, сводятся к одному: НЕ БУДЬ МУДАКОМ, СЛЕДИ ЗА ЗДОРОВЬЕМ, ЗАНИМАЙСЯ СПОРТОМ, УЧИСЬ, НЕ ПАРЬ МОЗГИ СЕБЕ И ОКРУЖАЮЩИМ И БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ=) (но Вы статейку-то все равно прочтите=))

PS(берите пример с Bentley): а вот как надо давить конкурентов по отрасли или Кто в доме хозяин=):

bentley

…а ведь хотел нормальный пост сделать, статью перевести…

комментария 2 to “77 способов стать умнее, ну или хотя бы быть похожим…”


  1. […] 1,968 Самый лучший софт на Dr 1,753 Чем процесс отличаетс 1,708 77 способов стать умне 1,658 Прикольные заставки д 1,597 Как создать прекрасну 1,546 […]


Comments are closed.