ICQ-анкеты или что девушки пишут о себе…=)

Ноябрь 23, 2006

Где-то читал я, что среднестатистический российский блоггер это 21-летняя девушка, учащаяся ВУЗа, то есть количество постов и блогов с содержанием типа: «Ой, накрасилася я…», «Я, я, я и он. Он где-то рядом. Может ты. Принц, о где ты голубоглазенький?…» или «Девчонки, не берите Эйвон, такое г. — я себе полачила, а он слез…» превалирует над остальными=). Вообщем, конечно девушки и компьютеры вещи совместимые, но есть такие исключения=). Это я к тому, что девушки очень старательны, прилежны и усидчивы, особенно, в том что касается анкеток в Нете или других поводов написать о себе. В ICQ есть такая фишка: можно заполнить раздел О себе, написав там чем увлекаешься или что-нибудь еще. Конечно, не все заполняют этот раздел, но некоторые девушки просто жжарятт=)(with my comments):

Жаль, что сказок в жизни не бывает…

мне тоже…

ВРЕДИНА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!и этим все сказано

???????????????????

Никто не достоин твоих слез! А тот, кто достоин, никогда не заставит тебя плакать. /Ремарк/

такие все умные

Я не оригинальна и не исключительна, и не стремлюсь к этому. Но я стремлюсь поддерживать хорошие отношения со всеми. Если вам понравилось общаться со мной, то пишите.

я оригинален и исключителен

Собачник- это ведь не просто слово…
Собачник- это состояние души!
Собачник понимает каждый вздох и шорох,
Взгляд, взмах хвоста, движенье головы…
Собачник, если заболеет, знает,
Что не нужны ему врачи…
Есть лекарь дома — он залижет,
Собой согреет раны,
Что ноют по ночам в груди…

жаль девушку

Как часто в жизни происходят события, которым нет объяснения…И все это происходит лишь потому, что происходит. Сегодня тебе кажется, что все в твоих руках, а когда наступает завтра, ты чувствуешь, что от тебя ничего не зависит…

обалдеть

День — это маленькая жизнь, и надо прожить ее так, будто ты должен умереть сейчас, а тебе неожиданно подарили еще сутки.

обалдеть снова

Когда жажда сильней, чем сдавленный страх…когда ты пьешь свою смерть и рассыпаешься в прах…еще один шаг и нас уже не спасти…ты моя душа..ты как пуля в груди…

и где они только находят такие афоризмы

ну и классика напоследок:

Одним словом- я лялечка=))

PS: кто хочет найти новые афоризмы, узнать как тяжело живется нашим девчонкам советую искать расширенным поиском в вашем icq-клиенте…

комментариев 27 to “ICQ-анкеты или что девушки пишут о себе…=)”

  1. Alex_Gull Says:

    Класс!!!))) С комментами просто угар! жду продолжения…

  2. composter Says:

    Занятно.🙂 Я замечал, что еще очень любят писать: «Я стерва!». Как будто это такое почетное звание или медаль, которой надо гордиться.🙂

  3. Lexian Says:

    Прикольно, очень люблю смотреть анкеты в ICQ и действительно в «о нас» встречаются очень интересные штуки)) Типа:
    «Очень себя люблю,просто обожаю)))»

    «Унитаз — лицо хозяйки»

    «MARRIED AND HAPPY»

    P.S. Просто прошелся по контакт листу тех кто онлайн))

  4. Himer@ Says:

    Кстати если говорить о стервах,я тоже частенько замечал такие вещи…
    Есть хороший анекдот:
    Экскурсия в зоопарке,экскурсовод ведёт людей к вольеру со стерьвятником
    -Вот смотрите это стервятник,он питается стервами.Так девушка в красном отойдите от вольера.
    -Я не стерва.
    -Бл*дями он тоже питается.

  5. seregaborzov Says:

    на сайте: «Знакомься с девушками в реале»🙂

  6. Daisy Says:

    ну вот😦 Вы же сами в первую очередь смотрите на размер груди, объем попы и разрез глаз (offline.rul.it)
    а потом, повернувшись к монитору, сетуете на содержание icq-анкет, якобы отражающих отсутствие интеллекта. а оно Вам надо?

  7. seregaborzov Says:

    >>>Вы же сами в первую очередь смотрите на размер груди, объем попы и разрез глаз — =))), смотреть то мы смотрим, но это не самое главное…для меня по крайней мере =)))

    а содержание icq-анкет это не отражение отсутствия интеллекта, а скорее отражение того, что многие забивают себе голову какой-то метафизической херней, а потом думают чей-то с ними никто не общается…кроме случаев когда девушка просто прикалывается…

  8. Daisy Says:

    Девушки….они такие мечтательные🙂 И когда Она пишет в своей анкете цитату Ремарка или , не дай Бог, кусок из какой-нибудь нынче модной мукулатуры, ей мечтается, что она умная…..все-таки это отсутствие интеллекта😦

    Ну и что!

  9. seregaborzov Says:

    дэйзи я вапще не понимаю о чем ты пытаешься сказать =), какой ремарк, какое отсутствие интеллекта…все ок, не заморачивайся!

  10. Daisy Says:

    Может мне просто захотелось с Вами поговорить🙂 ни о чем….ну сами понимаете — девушка, да еще у которой в анкете совсем пусто😦 даже на попытку показаться умной
    сил (или ума?) не хватило.

    ну вот и не заморачиваюсь. захотела поговорить — просто пишу. Вы же мне даже отвечаете🙂 Так что все норм (слава Богу, что размер груди, объем попы и разрез глаз не мешает Вам вести со мной разговор )

  11. seregaborzov Says:

    =))))))))))))))
    давай лучше на ты, я же не какой-то дядька с бородой =)
    ты знаешь я зареган одноклассниках.ру, вконтакте.ру и моемкруге.ру, так что если хочешь пообщаться побольше, есть более приватный места =)))) или пиши на почту…

    а отвечаю я всем, и попы здесь не причем, тем более что твою я не видел…, вдруг там что-то особенное =)))))))))))

  12. seregaborzov Says:

    кстати у тебя почта на гмэйле зарегана, а это говорит о наличии неплохого уровня интеллекта =)))

  13. Daisy Says:

    приехали…теперь мы уровень интеллекта почтовым сервером определяем…..

    на одноклассниках, вконтакте и прочих иже с ними тоже зарегана. но не люблю. слишком много там поп, глаз и далее по тексту.

    напиши мне на почту и возможно найдем о чем разговор продолжить. про мое особенное расскажу🙂 ну и проверим — с бородой ты или без🙂

  14. seregaborzov Says:

    напиши мне напиши, напиши мне ради бога, через годы протяни че там …. песня просто вспомнилась =)
    писать мне лень, да и о чем? , фотки мои (без бороды) и на блоге есть =), так что смори сама =)

  15. Daisy Says:

    вот и пойми Вас, мужчин…….

  16. Daisy Says:

    «Вас» — с маленькой буквы

  17. Alyona Says:

    цитата Маркеса. а не Ремарка…

  18. seregaborzov Says:

    =)))) ну у нее было написано Ремарк…хотя какая разница в принципе…)

  19. Vicoole Says:

    Мда.. все мы разные! =)

  20. Дэн Says:

    Зачотно!!! =)))


  21. […] в 4,092 Как придумать названи 4,037 Консультант… 3,882 ICQ-анкеты или что деву 2,762 С#фера: статьи, книги, 2,676 Основы C#: Интерфейсы… […]


  22. […] ICQ-анкеты или что девушки пишут о себе…=) 3,201 views […]


Comments are closed.