Открытый пост читателям моего блога…

Ноябрь 5, 2006

А что есть закрытые посты? Нет. Этот пост открытый в том плане, что я обращаюсь ко Всем, кто когда-либо зашел на мой блог, читал мои клавиатурописи. С момента первого поста прошло уже больше месяца и я решил подвести некоторые итоги существования данного блога. Я не люблю(как и А.В. Масляков из КВН), когда фирмы делают банкеты или праздники под слоганами — «А нам уже три часа!!!», «Нам месяц и мы уже празднуем!». Я не праздную, я просто хочу рассказать Вам, о том как блог функционирует и поближе познакомиться с постоянными посетителями, теми, кому всё это нравиться.

Статистика

Вадик Галыгин, наверное сказал бы: «Статистика…сука, точная»🙂 . Хотя и существует мнение, что счетчики это все ….. из под ногтей, я все же ориентируюсь на них и слежу за посещаемостью и рефераллами (рефералл — это сайт, с которого посетитель попал на Ваш сайт). Почему? Потому что я дожен знать по каким запросам люди пришли ко мне, кто поставил ссылку на мой блог у себя на сайте и пользуется ли популярностью тот или иной пост. Благо wordpress мне в этом помогает:

Статистика WordPress

Total Views: 1,207

Best Day Ever: 88

Totals

Posts: 26

Comments: 57

Tags: 18

Статистика с Mail.ru тоже достаточно подробна и интересна:

 

Статистика с mail.ru

Особенна интересна статитстика по странам, я прям становлюсь Int. :

 

Статистика по странам…а Вы из какой страны?

Поиск

Иногда бывает забавно, читать то, что посетители вводят в поле Seacrh у меня на сайте. В основном это касается CSharp, что меня радует, но бывают и запросы, на которые Вы вряд ли смогли найти ответы у меня на блоге. Я решил ответить коротко, на некоторые из них:

что такое wordpress

WordPress — это CMS (Content Managment System), на которой функционирует данный и все лучшие блоги в сети (намек ясен🙂 ). Что такое CMS я объяснять не стану, благо в сети много ресурсов по этой теме. Скажу лишь, что Вы можете сделать себе блог на wordpress бесплатно (как это сделал я). Я задумываю обзорный пост про сервисы, предлагающие создать блог бесплатно, но скажу точно, что wordpress-THE-best!

различие между C# и C++

В этом посте я преследовал цель убедить Вас что C# классный язык, рассказать о преимуществах, но вопросы все равно возникают. И. Тут я понял, что бесмысленно объяснять в чем различия, говорить о каких-то синтаксических фишках и удобствах. Чтобы понять в чем различия языков, надо просто начать изучать их. Как Вам объяснить в чем различия между VB и Delphi, если Вы знаете только ШКАЛГ? Вы просто изучайте, а поймете потом🙂 .

How TO C# string Embedded Resources

See to pictures:

Как включить ресурсыИ иконка

И в целом:

Если Вы увидели интересный афоризм в рубрике Размышляешь?, а потом он вдруг пропал (точнее сменился), его можно отыскать по сслыке выше. Многая информация по CSharp находится тоже в Статьях. Если у Вас есть проблема или вопрос, напишите комментарий, я может и не смогу помочь, но две головы лучше…

Поисковые запросы

Приятно…серьезно…осознавать, что ты хоть чем-то да помог человеку, вводящем в Яндексе или Гугле запрос, и из тонны г, выбирающем действительно нужное. Я сам такой, тоже плююсь, когда хрень подсовывают. Я сохраняю запросы, по которым меня находят, для того чтобы понять, как меня нашли или что хотели найти, пришли ко мне, а у меня тоже балда. Вот так и возникают новые темы для постов. Я не стану приводить список запросов, а опубликую пару приятных для меня скриншотов с Яндекса (за, что ему, точнее компании спасибо) :

1смекайте блоггеры🙂

2ну я, конечно не дизайнер, но думаю что помог некоторым новичкам. Или нет?🙂

3

тоже неплохо для месяца существования….

А самые смешные поисковые запросы, по которым меня нашли, были такие:

фидик — да, да кто реально ввёл, после этого, как не задуматься о том, что все люди братья🙂. найден этот пост.

pink — u на Диfm — найден этот пост.

сборная ямайки по бобслею в 1988 — я сам долго ржал🙂 . найден этот пост.

Постословие(© Серёжа Борзов):

Я тут подумал: вот Вы посещаете мой блог, читаете посты, Вам, наверно нравится (раз посещаете) всё это. Если Вы понимаете мои мысли, взгляды, то мы наверняка бы смогли найти общий язык, посидеть с пивом (а лучше без него, с тортиком и вином), поговорить, а с huze’ом даже бы сыграли в теннис (хоть он и проиграл бы мне конечно🙂 ). К чему это я? Да к тому, что мне просто интересно, кто Вы, чем занимаетесь, что Вам нравиться на блоге. Предлагаю Всем написать коммент о себе. Для тех кто не знает, что написать, предлагаю заполнить следующую анкету (это будет такая, что ли «авторизация» на сайте🙂 ). Я пишу начало предложения и даю варианты на выбор (нужное переписать или придумать своё):

+

Я живу в : напишите город и страну (а то не знаю, верить мне статистике или нет:))

Я нашел этот блог: поиском — в каталоге — узнал от друзей — да вот как-то нашел…

Мне понравился(ись) пост(ы) про:

Автора, я считаю: молодцом — ламером — красавчиком — и тем и этим и другим…

Я хочу, чтобы было больше постов про:

Блогу желаю:

От себя: дайте размах своему мнению

+

Оформлять анкету можно в любом виде. Надеюсь на Вашу отзывчивость. Если Вы читаете RSS, не поленитесь, зайдите на сайт и оставьте коммент. Анкету можно послать и на _brat-line@yandex.ru_. Жду Ваших мнений!

PS: интересно, а по каким запросам будут находить этот пост?…

PSS: Вчера по НТВ Бумер-2. Я застал концовку (фильм так и не видел), а точнее песню Шнура — Слова. В рубрике Размышляешь? Вы их можете найти. Я их тоже стал искать в Инете вчера, но благо мне помог huze. А сегодня 2 посетителя пришли ко мне вбив в поиск Шнуров, и это:

4

…знал я, что есть еще люди, которых втыкает…рубрика Размышляешь? для Вас…

комментария 4 to “Открытый пост читателям моего блога…”

  1. huze Says:

    Что-то никто не пишет. =) Ну, я отмечусь! Анкету уж писать не буду.

  2. seregaborzov Says:

    товарищи Австралийцы🙂, почему то стесняются


  3. […] я стал умнеть, стал врубаться в SEO и захотелось мне пообщаться со зрителями. Не получилось =). В этом же посте я опубликовал […]


Comments are closed.