Логика жизни…=)

Август 7, 2007

Небольшая такая логическая головоломка-хохма:

На экзамене в университете по логике у группы юристов, профессор поставил неуд. одному студенту. После этого студент подошел к профессору и задал вопрос:

- Я конечно ничего не понимаю в Вашем предмете, но Вы действительно думаете, что знаете свой предмет очень хорошо?

- Ну надо полагать — улыбнулся профессор, — если бы я не знал своего предмета, то вряд ли бы был профессором.

- Тогда Вы мне поставите отл., если не ответите на мой вопрос?

- Согласен!

- Что может быть законным, но не логичным, логичным, но не законным, и не ни законным и ни логичным одновременно?

- Хммм…

После этого профессор ушел в себя на некоторое время и признав свое поражение изменил оценку и спросил:

- Ну и каков же ответ?

- Извините профессор, но Вам 63 года и Вы женились на 35-летней женщине. Ваш брак является законным, но не логичным. У Вашей жены есть 23-летний любовник, что является логичным, но не законным. И тот факт, что Вы ставите любовнику отл., хотя он провалил экзамен с треском, не является ни законным, ни логичным.

PS: обязательно прочитайте у Михаила Елашкина в чем сущность работы программиста =) и 10 шагов, которые надо пройти чтобы писать еще лучше =) и интересный NET блог, а это уже серьезно…=)

И не забудьте заказать  рамки для двух фото на 14 февраля, для своей возлюбленной. Они так любят эту красоту ребята =). Фото это как мгновение, когда вы вместе =)

…а музыка была: Ленинград — 13-Алые паруса

Комментариев: 7 to “Логика жизни…=)”

  1. jeka911 Says:

    Школа жизни — это школа капитанов,
    там я научился водку пить из стаканов..
    Школа жизни — это школа мужчин
    Там я научился обламывать женщин.

    Начал читать пост сразу вспомнил тему, дочитал, думал минут пять, че я ее вспомнил, потом понял, что это все заголовок. Короче, надо крепче спать…

  2. jeka911 Says:

    Да, а головоломалка прикольная, вот что я хотел сказать :))

  3. seregaborzov Says:

    =))) с кем не бывает =)

  4. klamat Says:

    Молодец Серегин, отличная головоломка.Мы с женой долго хохотали:)

  5. klamat Says:

    Да,кстати,для справки,я сам заканчивал юрфак,так что тема мне хорошо знакома:)

  6. seregaborzov Says:

    =) рад что тебе понравилось, но надеюсь что жена у тебя все-таки логичная =)


Comments are closed.

Отслеживать

Get every new post delivered to your Inbox.